Из романа Осколки отражений

Катерина Ландышева 2
Совсем скоро, лет через пять или десять мне предстоит  обзавестись невесткой. Может через   пятнадцать или двадцать. Если повезет, то даже двумя. Если будет везти слишком  сильно и часто , то их может быть трое , четверо и так до бесконечности.  Сыновей у меня двое. А вот как дела у них будут обстоять на матримониальном  поприще ни черту ни богу неизвестно. В кого стрелой попадут. Кого заарканят. Кто в сеть попадет. С той и жить.   

Сейчас –то они дружно заявляют, что жениться не  будут ни за какие коврижки. И слава богу (один еще в школе учится).  Но потом –то обязательно женятся. Куда им деться с подводной лодки. 

А  причем здесь я? 

Ну уж нет уж. Я тоже хочу. Мне тоже нужна дочка,подружка, компаньонка, советница, участница, спутница. Я хочу, что бы она мне    тоже понравилась. Я ее тоже хочу полюбить. Я уже сейчас стараюсь. Придумываю ее. 

Ой, только не надо меня уперкать в родительском  эгоизме. 

Я чесслово не со зла. Ну просто уже на каждую девушку, смотрю взглядом свекрови. Через винтовочный прицел, бинокль и лупу одновременно. 

Да все  матери сыновей так смотрят. Просто не все в этом признаются. Некоторые и  не смотрят даже в этот самый прицел,а стреляют не глядя. Особо не целясь. Либо картечью, во все что носит   миниюбки и слишком близко приближается к родному детищу. Либо ведут прицельный  пушечный огонь про определенным хорошо пристрелянным целям. Если цель не  удается пристрелить до свадьбы, то отношения перерастают в окопную войну или  партизанское движение. Тут уж победителей нет. И быть не может. А я войны не хочу. Я семейный пацифист.Вот и готовлюсь к миру. Мечтаю. 

Какая она будет, моя будущая невестка. Красавица  безусловно. Не все девушки знают о том что они красивы. Обаяние молодости,свежесть  и умение улыбаться -это  уже красота. А если еще умывается, чистит зубы и не очень часто и страшно  красится – это просто супер. Очень хочется,  что бы она умелаи любила готовить, стирать и убирать. Но самое важное что бы умела и любила рожать. Мне ужасно хочется иметь много маленьких копий своих детей. Обещаю и клянусь с ними сидеть, играть и баловать всеми доступными средствами.
 
Не хочу карьеристку, озабоченную производством.Не хочу работающаю и думающую про работу, службу, офис, бизнес, корпоративы,схемы, отчеты и планы. 

Но..... 

Как у нас всегда и во всем. Как получится, так и заживем. Привыкнем. Главное - что бы они любили.

 21 ноября 2010