Ностальгия

Баловство
     -  А Ирку помнишь?
     -  Конечно, а где она?
     -  Умерла. Замуж вышла, уехала в Бельгию, все нормально было. А потом рак…
     -  Жаль. Давай помянем...
     -  Давай...
     -  А Толик?
     -  Да, вроде, где-то в Латвии, пишет иногда…

Так на чем я остановился? Ах да, вспомнил. Так вот слушай дальше :

 Вы  же явились как обычно, часов в двенадцать ночи. С киром и закуской. Уж не помню, кто там еще был, кроме тебя и Мишки, человек шесть, кажется.
 Просидели, как водится, до утра.  Часов в пять все разошлись, а я стал спать собираться. К девяти же на работу…
 На столе бардак. Ну думаю, ладно, потом уберу, вот только пепельницу  надо опорожнить. Вонять будет.
А у меня ж коммуналка была, помнишь? Соседи на ночь все двери запирают – и входную и на кухню. Ну, чтоб не шлялся  кто чужой.
Я себе думаю  - это ж надо ключи искать, потом двери отпирать, потом снова запирать. А спать охота…
Короче, открыл я окно,  все это туда вывалил, разобрал постель и снова задумался:
- Соседи утром пойдут, а тут такая «красота» под окнами. Скандал будет. Не, надо убрать…
Опять ключи искать, дверями греметь, перебужу всех…
 Долго не думая, вылез я в окно, благо первый этаж, собрал это все, выкинул за угол, в угольную кучу и тем же путем вернулся обратно.
Только собрался завалиться спать, гляжу, а руки-то грязнющие. Пока туда –сюда лазил, за подоконник цеплялся, «бычки» собирал… Ну не ложиться же в постель с такими руками…
Нашел ключи, открыл дверь, потом еще одну, на кухню, помыл руки, зачем – то еще постирал носки. Запер все двери, вернулся, сел на кровать и думаю:
- во идиот ! 
А не проще ли было сразу найти ключи и сходить на кухню, чем дважды слазить в окно, а потом, все равно, сходить на кухню…  Короче смеялся я долго,даже протрезвел малость и спать расхотелось. Наверное  всех соседей разбудил.
А носки, что постирал, я только на третий день нашел. В холодильнике. Я их туда сушить положил.


- Ну, ты как? Нормально?
- Да ничего,вроде…
- Тогда еще накатим по одной. За те времена,за всех наших. Молодые были, бестолковые…