Интернет - помощник...

Летящая Яъ
                Из цикла "Весёлые картинки"

                «Кто сразу за все берется, тот мало чего добьется».
                Поговорка.

    Пришла ко мне недавно одна моя знакомая, Катюша… Молодая девушка (ей всего-то 22
года), симпатичная, активная и целеустремлённая. Как она выглядит? У Кати - пушистые
длинные волосы. Масть? Шатенка… Миловидное лицо с красивыми глазами, точёная фигурка,
пластичные движения… Она успевает работать и учится, одолевая высшее столичное
образование, пока всё ей удаётся, а ведь она приезжая!..
   В прошлый раз она мне рассказала начало одной весёлой истории, а в этот раз досказала
 историю всю. Итак, дело было осенью… 
   Отправилась Катюша по делам. Сначала метро, потом немного пешочком, подземный переход
где-то в центре столицы, а когда она поднялась на поверхность, подскочил к ней задорный
 молодой человек с явным намерением познакомиться. Катя с ним побеседовала немного, и
они обменялись телефонами. Знакомство состоялось.
    Пару раз Катя с Вадимом, так звали её нового знакомого, встретились. Уже на второй
встрече Вадим уговаривал Катю приехать к нему домой, дабы познакомиться с его мамой.
Катя, естественно, отказалась:
- Как ты себе это представляешь? «Здрасьте, я ваша тётя»?!.. Нет, дорогой, мы ещё не
достаточно с тобой знакомы!- кавалер, конечно, уговаривал, но… тщетно.

   Ну, вообщем да! Зачем маму раньше времени пугать!.. Или радовать? Вдруг у них ничего
и не получится…
   Мне Катя немного рассказала о нём, единственный факт озадачивал: странная профессия
у Вадима оказалась…
- Ты, представляешь! Он работает в театре,.. но он не актёр, а – клоун!- как-то
озадаченно произнесла Катя. Я кивнула, мол, знаю, такое бывает... Почему? Однажды меня
познакомила подруга из Франции – с клоуном, но тот работал наездами в Париже у Пьера
Ришара, и это я понимала. Знала я ещё одного товарища, который, так и не устроившись в
жизни, стал клоуном в мелком агентстве, занимающимся праздниками, а вот это я уже не
понимала... Думаю и не пойму. А этот, Катин, работает в театре,.. может, в его случае
это всё-таки окажется серьёзным занятием?..
   Всё-таки мне показалось, Катю, это обстоятельство не напрягало, а лишь чуть
озадачивало. «Да, ладно, разрешится!..»- подумала я, больше радуясь за них, ведь у них
начался период узнавания друг друга, а это чаще всё-таки «сладкие» моменты,
согласитесь?..
   Общались они, общались… И вот однажды Катя беседовала по телефону со своей
приятельницей, Лизой…

    Лиза – девушка 25-ти лет с огромной гривой светлых волос и очень яркой внешностью.
 Они раньше вместе работали с Катей, а теперь поддерживали просто приятельский контакт.
 В одном из телефонных разговоров, Катя рассказала Лизе о новом кавалере.
- Как-как его зовут?..- произнесла Лиза, Катя ответила, и у Лизы возник новый вопрос:
- А как он выглядит?- Катя описала Вадима…
- А машина у него красного цвета?.. «Опель» (такой-то)?..
- Да…
   Выяснилось, что Лиза некоторое время назад зарегистрировалась на сайте знакомств,
а на этой неделе, пару дней назад, написал ей ни кто иной, а этот самый Вадим! Девчонки
 всё подробно обсудили и решили его проучить.
   Неделю Катя отказывалась встретиться с Вадимом, ссылаясь на занятость, а Лиза
поддерживала общение с ним по телефону и интернету. Девчонки договорились, что Лизе
надо встретиться с ним в пятницу вечером.

   Пятница, вечер. Вадим звонит Кате и спрашивает когда она освободится… Катя отвечает,
что дел ещё на 2-3 часа, Вадим перезванивает Лизе и назначает встречу в кафе недалеко
от её дома. После чего опять перезванивает Кате и извиняется, за то, что видимо сегодня
они не смогут встретиться, т.к. из-за работы он освободится, только ночью.
   Девчонки созваниваются, и Катя просит Лизу посадить кавалера в кафе спиной к дверям.
 Целый день Катя на драйве занималась причёской, макияжем, маникюром и своим нарядом,
дабы быть во всеоружии.
   Уже на ходу Катя договаривает с Лизой и бегом бежит в метро, расстояние между ними
одна станция.
   Вадим пришел на встречу к Лизе почему-то с другом…
- Должно быть для поддержки!- ухахатывается Катя, рассказывая это мне, я киваю, а она
продолжает:
- Я влетаю в кафе и сажусь напротив Вадима, пока он тщательно изучает меню на предмет
чая. Сажусь и говорю громко: при-ивет! Он поднимает на меня глаза, кивает и опять их
опускает в меню…
- Ну, он хотя бы покраснел?!..- задаю я вопрос Кате.
- Нет, он просто подробно изучал меню…
- Видимо лучшего способа, чем спрятать свои глаза он не нашёл!..- усмехаюсь я. 
- Видимо… А друг вообще не врубался в ситуацию!..- смеялась, довольная собой, Катя. 
   Дальше история развивалась так: Катя задала вопрос Вадиму: что он здесь делает… и
как она может ему теперь доверять?! Вадим, на все её вопросы что-то лепетал, чаще
невпопад, а в конце беседы выдал:
- Для того чтоб ты мне смогла доверять – тебе необходимо ко мне переехать!- девчонки
засмеялись во весь голос, смеялись они громко и долго… аш до слёз!
- Ты вообще «в себе»??!- лишь вырвалось у Кати.
   После такого «разбора полётов» - Катя уехала домой со спокойной совестью. Вадим
предлагал довести её, но она гордо отказалась.

   Он звонил ей ещё несколько раз, то, пытаясь «выкрутиться», то просил о встрече, на
 которой он сможет всё ей объяснить, то угрожал, что больше ей никогда не позвонит...
Но Катя лишь смеялась:
- Ты же говорил мне вначале нашего общения, что ты такой то-онкий психолог и всё всегда
 понимаешь!.. В «твои» 29-ть, дядя, нужно уже быть посерьёзнее!.. Даже, если ты первый
и единственный раз, как ты утверждаешь, решил «попить чайку» не со мной, то нужно было
 делать это как-то похитрее!!.. - ухахатывалась лишь она.
   Он звонил Кате ещё несколько дней, а затем звонки прекратились…
- Видимо до парня дошло! Комик...- усмехались мы с Катей.