Море - могила

Вера Кристомера Эристави
Сегодня море было особенно неспокойным. И дело вовсе не в погоде, просто сегодня волны унесли с собой тело человека которого я любила.
Кровавая волна подкатила и омыла мои босые ноги, даже сквозь тонкий материал платья я ощутила долю тепла из-за присутствия все еще горячей свежей крови на песке и в воде. Я неспешно опустила глаза, с некоторым любопытством созерцая кровь на моих ногах и подоле платья. Его кровь. В жизни всякое случается, поверьте моему немалому опыту, но редко когда убийство любимого человека доставляет истинное удовольствие. Это была его вина. Он сам обрек себя на смерть. Ведь я не гонялась за ним с ножом и даже не душила подушкой. Я просто позвала его на берег. И убила. Он знал, зачем я его звала. Он знал на что идет. Все это странно и необычно. Его кровь не сходит с моей белоснежной кожи и я ощущаю себя ключиком последней жены Синей Бороды. Теперь на мне клеймо убийцы... Я не против. Наоборот, я только за. На душе тишина. В сердце сквозняк. Мне не больно. Я просто сделала то, что должна была сделать давно.
Я вскинула глаза на море. Кровь красиво распространилась по поверхности воды и теперь море было багровым, а не обычным темно-сине-зеленым. Улыбка изредка проскальзывала на моих губ, когда я наблюдала как одинокий ворон подобно коршуну ищут тело, чтобы полакомиться. Но тело теперь под водой и никто его не найдет. Нас никто не найдет. Я сделала шаг в море. Волна охватила мои ноги, но кровь не смылась. Неожиданно я засмеялась. Это не был мой обычный жизнерадостный смех. Это был смех отчаяние. Все таки это больно... Еще шаг. Я уже по колено в воде. Я умру. Никто не узнает, что случилось с нами. Почему и куда мы пропали... Это будет знать только они. Ворон и море. Еще шаг. Вода уже по пояс. Я достала свой нож. Тонкий, изящный, и одновременно острый словно бритва. Еще шаг. Я уже по грудь в воде. Пора.
Кровь брызнула из моей шеи, фонтаном сливаясь с водой. Море еще больше окрасилось в багровый цвет, став могилой теперь для двух несчастных людей, которые прожили жизнь так и не вкусив все ее радости и сладости. Мы жили как призраки. То здесь, то там... Нам никто не радовался. Мы никому не радовались. Так бывает. Особенно когда жизнь не имеет смысла...
Второе тело погрузилось в воду и поток понес его вниз, глубоко-глубоко, туда где его не побеспокоят...