Отрывки из дневников

Герман Мим
…было страшно, как страшно клаустрофобику находиться в медленно движущемся лифте. И неожиданно ощутить, что лифт останавливается с раздирающим душу скрипом металла о металл, и застревает между этажами на высоте девяти метров. Страх, липкий, мерзко скользящий по коже и внутренним органам, сжимающий сердце в шершавых лапах, раздражающих слизистую до крови. 

…что сказать, что бы и не соврать, и правду не произнести….

…когда долго падаешь, ощущение падения притупляется, и кажется, что все идет как должно.

…Начинаешь понимать, что попался в тупик длиннющего лабиринта, оказавшегося лишь бетонными многокоридорным кольцом 

Злость и бешенство опасные чувства, в купе сжеланием сотворить что-нибудь сумасшедшее, подогреваемое завистью из-за желания обладать чем-то, но не имея возможности, эти чувства приобретают потрясающий размер, овладевая разумом и разжигая еще большую злость и раздражение на самого себя. 

Сумасшествие тоже опасное явление, и однажды коснувшись своей холодной, леденящей дух рукой, оно уже не покинет тебя никогда. Медленно или быстро оно подступает к тебе, стихийно овладевая чувствами и сознанием, толкая на нелогичные поступки. Но ты привыкаешь и воспринимаешь это, как что-то естественное, не в силах чего-то изменить. Да и как изменишь? Невозможно изменить природу Земли, формировавшуюся миллионы столетий,именно потому, что она сложилась в результате вековых наслоений, миллиметр за миллиметром вживаясь в настоящую жизнь. То же самое.

Эта сладкая, мучительная, болезненно прекрасная неизвестность. Только неведение будущего может породить надежду, а я ненавижу предопределенность и посредственность. Мне нужна реальность, мне нужен страх,мне нужна тайна, которую бы я никак не могла разгадать до конца, ибо расшифровав первые строчки, появляются вторые, третьи, пятые… и это потрясающе,это прекрасно, когда ты не видишь отчетливо финал, последних страниц. Если бы были не заканчивающиеся книги…о да, это было бы именно тем, о чем я говорю.