Они не знают, что душа бессмертна

Марина Бокар
Я воды полнолуния пила,
Входила в колдовские реки
И в косы мне вплетал навеки
Мудрец ,как символ,- нити серебра...

Мой дух витал средь пламени костра,
Внимая старческим ученьям:
-Там.. за веками тень забвенья,
Но эта участь обойдет тебя…

Готические символы хранят
А нити серебра не тлеют
И быль святую не развеять
Ну что ж, иди и напои коня…

Я слушая, кивала на рассвет…
Меня казнить уже спешили
И лживо о добре твердили
Средневековый воронья совет

Решил,казнить!
И понесли ко мне свои крыла
Нашли!
Учуяв дух седой бессмертья
Казнить!
И затрещали вкруг поленья -
Казнить!
Кричали все,шептала лишь листва:
Они не знают,что душа бессмертна,
Не ведают,что не горят слова...
............................

Развеян дым веков и вновь жива.
И ныне я учусь прощать врагов.
О том, кто я – пусть таинства покров…
Теперь я в джинсах, с рюкзаком, слова,

Что теплятся на камне колдовском-
У сердца моего: Прощаю я
Мой враг наказан не моим мечом…
Я лишь ретивого пою коня.

Где Вечностью течет моя река
Из кос седые нити расплетая,
Я кланяюсь из прошлого,прощая
Как седовласый старец нарекал:

..И многое откроется тебе...



К миниатюре«Обо мне, о косах, и слове» Марины Галимджановой.