Продолжение – дети – любимый опыт -
Вот - к примеру – ещё - ответим – на несколько детских вопросов -
Машенька о радио:
- А как же туда дяди и тети с музыкой влезли? –
Ответ -
- Радио включаем – музыка звучит – поют - тёти и дяди –
Радио выключаем – в нас - песенки звучат – передачу повторяют -
И о телефоне – то же самое можно сказать -
- Папа, когда я с тобой говорила по телефону, как же ты туда, в трубочку, забрался?
Ответ -
- Папа - в трубочке не сидит – по телефону – говорит - в микрофоне – голос - отражается – передаётся - на расстоянии – папа с Машенькой разговаривает –
трубочку положим – аппаратик выключаем – голос близкий и родной - в нас – самих звучит -
- Кто сделал дырки в носу?
Отвечаем -
- В носик воздух попадает – люди – дышат - так – и нюхают – через носик запах распознают –
У животных тоже носик есть -
рыбки – жабрами – дышат - ротик открывают - кислород получают –
носика - нет у них – нет и дырочек – в носу – у них дырочки в голове –
там – их орган – обоняния – ими нюхают – они -
Вот - поедет - папа - на рыбалки - рыбку - словит -
назад вернётся - чистить - её - не сам - станет - тебе - расскажет и покажет -
- Есть у рыбки - глазки - ротик - дырочки - и жабры -
Мама - рыбку - поджарит - ты - посудку на стол поставишь - вместе -
обедать - станем -
Следующий вопрос - детский - понятно - но - отвечает взрослый -
- И почему у одних только мамов есть молоко для маленьких, а у папов нет?
Отвечаем -
- Мама – кормит малыша – молоком - потому что – женщина – она - родила его –
Папа – ходит на работу – кормит всю семью – потому что он мужчина – ПОНЯТНО -
СЛОВОМ - СЕМЬЮ - УКРЕПЛЯЕМ - ОБЪЕДИНЯЕМ -
СЛЕДУЕМ - ДАЛЬШЕ - ВОПРОС ДЕТСКИЙ РАЗБИРАЕМ - ПО СОСТАВНЫМ ЧАСТЯМ -
- Мама, зачем это в каждую черешню кладут косточку? Ведь косточки все равно надо выбрасывать –
Отвечаем –
- В ягоде - черешня – косточки - очень важное – имеют место – и в ягодах других –
потому что – из косточки – дерево – вырастает – ягоды - на нём новые поспевают -
- Почему крыжовник натыкался булавками?
Отвечаем -
- Малыш – ягода крыжовник – бархатная - сладкая –
Куст – крыжовника – натыкался шипами –
острые – колючие – словно булавки – они -
птичек не пускают – ягодки – поспевают - созревают -
- Зачем снег на крыше? Ведь по крыше не катаются ни на лыжах, ни в санках!
Отвечаем -
- Снег на крышу падает – малыш - посмотри – снежинки – разные они –
им - тоже хочется кататься – по крышам и на санках и на лыжах – спускаться -
- Ну хорошо: в Зоопарке звери нужны. А зачем в лесу звери? Только лишняя трата людей и лишний испуг.
Ответ -
- В зоопарке звери – в клетках сидят – грустят –
В лесу звери – нас не пугают – они там живут – приходим в гости – мы – не к ним –
собираем – их - ягоды грибы - жжём костры –
поэтому - знать должны –
кто в лесу хозяин –
Осторожными нам – быть – со зверьём - разумно дружить –
Ответы - придумать - не сложно - главное - знать - направление - одно -
- Детей своих любить – мало - жизнь им подарить – надо с ними говорить –
кардинально общаться – объяснять и разъяснять – точно – функцию предмета знать – умственную пищу давать – самому - размышлять – себя – в первую очередь уважать –
свой - ум развивать –
у ребёнка – спрашивать - не забывать – вопросы ему задавать – на его вопросы – станет –
легче – вам - отвечать – дети – вопросы задают – своим - ещё - не полноценным сознанием -на подъсознательном уровне - отвечают
– Ждут - ответы – взрослых - относительного содержания – не обязательно – прямой ответ – их – детей - устроит - полноценный ответ –
Развить картинку – дополнить – согласовать – детское видение мира – взрослым - толкованием – без расхождения воображения и соображения – предельно точно изъясняться –
Дети – будут удовлетворены ответом взрослого – забудут свой вопрос – станут – размышлять – в направлении – вашего ответа –
Вот поэтому – друзья – мои – так важно знать Закон относительности – на всех уровнях развития – мира – развивать – его - в целом – создать детям оболочки –
созревания – для сознания и развития – их - подъсознания – и мы обязательно воскреснем – откроются – новые измерения – время – повернётся - к нам вернётся -
В одном измерении – сознания и подъсознания.