Сценарий

Игорь Сикорский
КАЗАЧИЙ ПОЛК шёл в атаку на редуты орудий. Шёл, потому что некому осталось. Это даже не «пан или пропал», а просто «пропади всё пропадом». Так стая обезумевших от страха бабуинов бросается последним шансом на леопарда, своего главного убийцу. Смерть вот она, а теперь: «Робяты, клином! Везёт, не везёт!! Вперё-ё-ёд, марш-марш!!! У-р-р-р-а-а-а!!!»
ПОЛОВИНУ ПОЛКА этих диких kazak мы выбили первым же залпом полусотни орудий. Это вам не леопард, бери выше… цельсь… залпом… пли!!! После третьего, картечью, в двадцати шагах от нашей пушки осталось только два всадника.
КАЗАК МАТВЕЙ, ослеплённый кровью, с трудом погнал коня на эту поганую пушку, из-за которой уже настороженно по-волчьи выглядывал расчёт. Мастеровитые, сволочи. Глянькось, как спокойно достают тесаки, а энтот и ружьё потягнул.
КАЗАКА АНДРЕЯ оглушило сразу, но он ещё мог видеть, как контуженный кум Матвей, ничего не соображая и не видя вокруг, лезет в самый переполох. Андрюха рванул своего каурку наперерез, схватил матвеева коня под уздцы и отвернул от бессмысленной смерти, за десять шажочков от штыков и сабель.
ДВА КАЗАКА и пять коней осталось от полка.
КАЗАК МАТВЕЙ дважды пытался достать Андрея шашкой. Но увидев укор в глазах боевого товарища, обмяк кисейно и горько. В спасительный дым своей погибающей пехоты отступали они безвольно… Но тут…
КАЗАК МАТВЕЙ вдруг особо остро осознал себя предателем и трусом. Изогнув параграфом коня, неимоверным усилием вывернул уздечку из рук Андрюшки и бросился назад на редуты. Он не скакал умирать. На израненном, спотыкающемся коне он мчался убивать.
КАНОНИРЫ НАШЕЙ БАТАРЕИ тоже поняли это сразу и кто-то даже дал дёру. И долго ещё мы катались в грязи и собственных кишках, пока не добили окровавленного с головы до ног казака.

…………………………………………………………………………………………

Димка деловито защёлкнул полиэтиленовый «файл» и победоносно обвёл публику прищуром.
- А что снимают сейчас? – презрительно спросил Димка. – Мешки с дерьмом трясутся уродливо в сёдлах и натужно канючат «мерси боку». Где «тихие доны» и «они сражались за родину»?.. Во что выродились бондарчуки?...
- Началось, - вздохнул Сеня в третьем ряду партера, - пошли в буфет.

И они пошли.