Мультфильм

Екатерина Кокина
Вроде не ребёнок..14 лет всё-таки..Бегу домой,потому что через 10 минут начнётся мультфильм,завладевший моим сердцем. Вот..почти до бегаю до подъезда..и..о нет..только не это..встретив своего соседа Диму,замираю на месте.."Это надолго"-проносится в моей голове.

-Катя, так давно тебя не видел!..Куда ты так бежишь?..-спросил меня Дима,и твёрдо встал между мной и подъездной дверью
-Эээ..Опаздываю просто..
-Куда?..
"Господи, ну какая тебе разница??"...думаю я.
-Ну Дима.пойми меня..мне нужно скорее попасть в квартиру.
-Мне нужно сказать тебе...кое-что очень важное - в его глазах можно было прочитать переживания.
Я смотрю на часы..осталось 5 минут..ладно успею.
-Ну..доведёшь меня до квартиры..расскажешь..-почти прошептала я,открывая подъезд.
Мы зашли в подъезд.В нём было на удивление темно,что не совсем меня устраивало. Вообще,я боялась Диму..но я боялась не из-за того,что он страшный и злой,или слишком уж озабоченный как все мои одноклассники...нет.Просто,уж как-то странно он ко мне относился,чего-то от меня хотел...Я боялась,этого "чего-то".
После того,как я закрыла за собой подъездную дверь..я почувствовала,что ко мне тянутся руки..Ощущение,скажу я вам, не из приятнейших.
-Ааа..Дима..это ты?..- почти вскрикнула я.
-Ну да..А что?- произнёс тихо Дима..
Звучало это жутко..ведь его самого я не видела.
-Просто я тебе не вижу..испугалась.. вот что..
И тут я вспомнила.что бежала я домой совсем не для того,что бы встретить там своего соседа..А для того,что бы посмотреть мультфильм..я не должна была его пропустить!
-Дима, а дима!..у тебя телефон есть?..
-Есть..а зачем тебе?- в его голосе была слышна надежда.
-Ну посвети..дойдём до моей квартиры..мне просто очень туда нужно попасть..
Тут Дима достал телефон..и мы поднялись по лестнице на третий этаж..Подойди к моей квартире.и открыв дверь, я хотела уже уйти,но увидев грустный Димин взгляд..во мне проснулось,что-то человеческое..что-ли.
-Ну..проходи-с трудом произнесла я.
Дима быстро оживился и мигом проник в мою квартиру. Как хорошо,что приходила бабушка..В квартире чисто. Я закрыла дверь.
-Ты что-то хотел мне сказать?.. Подожди,не отвечай...Разувайся..проходи..Чай будешь?-с болью в голосе произнесла я.Всё-таки из меня выйдет непутёвая хозяйка.Дима закивал головой в знак согласия.
Проходя на кухню, я украдкой взглянула на часы. До моего мультфильма оставалась минуты 2..не больше..
Как бы мне не было обидно, я признала то,что первые 15 минут мультика я пропущу.
-Кать..знаешь..Я всё-таки скажу,что хотел..
Эти слова ,чем-то напугали меня..и всё-таки я радовалась..
-Ну..говори..Я послушаю..
Я села на табуретку перед ним и смотрела ему в глаза.
-Ну,как тебе сказать?..Понимаешь..мы с тобой знакомы..уже давно..почти полгода..
-И?.-перебила я его..
-Блин..я же мужчина..Короче, Кать..ты мне нравишься..очень-очень..Я хотел тебе предложить тебе..ну типо встречаться -он ещё долго,что-то мямлил,но я его не слышала.
Мою лицо расплылось в улыбке..
-Посмотрела Катя мультфильм..-произнесла я вслух..
-Что?..-Спросил меня виновато Дима.
-Нет, ничего.. Дим..ты конечно клёвый парень-я не замечала,как снова начала улыбаться- Но..понимаешь..я люблю другого..Очень дорогого мне человека.Ты же не злишься на меня?..
-Нет, конечно-расстроено произнёс он и попятился назад,в сторону двери-Я наверное пойду.
-Куда же ты?..А как же ..чай?..
-Нет..я пойду... Удачи..смотри мультфильм..уже ровно 3..-Он сказал это..и ушёл...
Я взглянула на часы..И правда,было уже три часа.. Я закрыла за Димой дверь.. Села за компьютер..и начала писать... Писать о том, что люди иногда,так безразличны ко всему происходящему вокруг. Они идут,только туда,куда им нужно..не видя никого..и ничего..

Мне было стыдно..ещё недели две...когда я встречалась с Димой взглядами.. А виной этот дурацкий мультик.Ну я же не ребёнок, а туда же..