В честь любви

Александр Шпакс
Ты плывешь по моей судьбе,
Как корабль плывет по морю,
Ты крадешь мою глупую волю,
Но ведь это и нужно мне.

Обними меня крепко и страстно
Я хочу быть в объятьях твоих,
Очарованный запахом страсти,
Утопать и купаться в них.

Дорогая, любимая, милая,
Нету слов чтоб любовь доказать,
И не дай бог чтобы это был сон,
Я хочу тогда вечно спать.

Вот Я, Я такой какой есть
И меняться нет силы и время,
Может я твое тяжкое бремя,
Но прошу не оставь меня.

Прочитай эти стихи,
Нет, не буквы в них, чувства мои,
И твои в них живут без сомненья,
Постепенно оставив смятенье.

В глазках нежных твоих прочитал,
Что любовь для тебя не забава,
Это жизнь для тебя, мой малыш,
Ты любава моя, любава.

Я не тот кто тебя вознес,
Тебя небо воскликнуло громко,
И за это судьба моя
Показала тебя ребенком.

Я смотрел на тебя и не знал
Что ты будешь моей женою,
Что тебя навсегда закрою,
В сердце слабом своем на замок.

Вот мой стих, он быть может корявый,
Но написан от чистой любви,
Посмотри какой я счастливый
Я хочу чтоб была счастлива ты.