Одинокая Россия

Александр Шпакс
Была во все века одна,
Теперь тебя заполонили,
Народы чуждые России,
Крылом своим ты приняла.

О как не стыдно Россияне,
Вы дома будто бы в гостях,
И правит вами инородный,
И всюду слышится мне "ВАХ"!

Терпеть поверьте нету мочи,
Мне силы больше не даны,
Поэт и раньше нам пророчил,
Поэт нам правду говорил.

Нет Москвичей в столице белой,
Повсюду мерзкий гадский смрад,
И златоглавые девицы,
Целуют страстно чёрный зад.

Не встретишь в центре златорусых,
Их выгнали, как чужаков,
Довольно каить Белорусов,
Искать средь них чужих волков.

Столица проданная горным,
По что тебя так подвели,
Зачем в кремле открыли торги,
На рабство город обрекли.

И пляшет стадо идиотов,
Они сегодня короли,
Тебя к стене угрюмо красной,
С усмешкой ВАХИ подвели.

Я не бунтарь,терплю со всеми,
ХРИСТИАНСТВО отдали врагам,
И молча нищая Россия,
Насильно примет свой ИСЛАМ.

И женщин в паранжу оденем,
И будет слышаться "САЛАМ"!
И в праздник всех святых, под сталью,
Погибнет мученик БАРАН!!!

Я буду жить в сопливом племе,
Чалму носить,учить КАРАН,
И праздник будет только в вере,
А править будет мной СУЛТАН!

Нет не позволю,веру пачкать,
Своим нытьём на грязный пол,
Мы белых лиц не вытераем,
Об сильно выцвевший ковёр.

И красоту икон церковных,
От копоти мы защитим,
Мы не позволим грязным людям,
Босым ходить по мостовым.

Россия как тебя пригреть мне?
Не дать в обиду подлецам,
Ведь вера собственно не в вере,
Ведь вера это лишь сердца.

Не скатертями расписными,
Ты славила свой долгий век,
Победами великими Россия,
Твоей культурой дышит человек.

Эй ты с чернявой бородою,
Пастух потоптанных полей,
Я дам совет "иди долою",
От верной родины моей.

"Предупреждений не боишся?"
Ну как же,гордый вы народ,
А ты задумайся чернявый,
Ты как козёл на огород!!!

Пленять меня не стоит жадно,
Я не собака что б сидеть,
И песни на своём Арабском,
Тебе я не позволю петь.

Тебе смешно?,ну да посмейся,
В последний раз,противный гнус,
А после смеха будут слёзы,
И кровь покатиться на ус.

И вот опять одна Россия,
Вздохнула гордо,тяжело,
Освободили от безсилья,
И в небе солнце зацвело.

Прости мне трусости порывы,
Мы любим очень мёртво спать,
Но постоянно оживаем,
Когда приходит время всё менять!!!