О маленьком доме

Инопланетная Скво
Я переехала. И по этому поводу столько у меня новых ощущений, поделюсь, пожалуй.
Очень странное жилище, но очень уютное, уходить никуда не хочется совсем. Я даже у Булгакова («Морфий») вычитала фразу, характеризующую мое состояние в доме и отношения с ним.
- Мне ни до чего нет дела. Мне ничего не нужно. Меня никуда не тянет –
Бункер. Моя крепость. Вполне реально забить холодильники (их кстати 2) едой и остальными опциями – и можно смело закрываться на время эпидемии зомби – и скучать не придется, и все под рукой.
Все вещи в двойном-тройном экземпляре, а то и по пять-шесть – как например, пять толкушек для картошки (!). А с вилками и ложками – вообще караул.
Пять там вообще магическое число, точнее мистическое - встречается очень часто – квартира № 5, пять пар тапочек, пять половников (!), пять ведер, но шесть струн на двух гитарах; искать, конечно, можно бесконечно…. Просто наблюдение, для полноты картины…
Вот, например, при переезде мной там было обнаружено:
• три лесных ореха пучком
• одеколон «Шипр», одеколон «Тройной» и лосьон «Огуречный»
• зубной порошок
• голландские деревянные башмаки ака сабо
• электросушилки для обуви
• разноцветная метелка для пыли
• оранжевое, отлично мнущееся в руках, резиновое на ощупь существо, сидящее в очаровательной хрустальной креманке
• огромное разнообразие свечей, свечечек и свечищ, а также подсвечников к ним. Была даже обнаружена свеча в форме полной пенной пивной кружки в полный рост. Весьма реалистично. А также несметное количество шкатулок и шкатулочек, статуэток и статуэточек, сувениров, украшений (в том числе елочные шарики величиной с мою голову) и прочего хлама (истинные фетишисты хозяева квартиры).
• видеомагнитофон и 17 видеокассет, причем на всех записан КВН. Даже удивительно.
• сервиз гжельский фарфоровый, 1 штука. Очень богато смотрится. А еще хрустальная чаша для пунша или грога – вот это в тему.
• познавательные и полезные книжки о бане, раздельном питании, голодании, массаже, сексуальная энциклопедия молодой семьи, беседы о домашнем хозяйстве, энциклопедия туризма, популярная медицинская энциклопедия вперемешку с Ницше, Фаустом, Хайямом, Достоевским, карманными сборниками стихов Мандельштама, Цветаевой, Есенина, словарями и альбомами с репродукциями. Кстати, открыла для себя Омара Хайяма – очень он молодец!
О невежды! Наш облик телесный – ничто!
Да и весь этот мир поднебесный – ничто.
Веселитесь же, тленные пленники мига.
Ибо мир в этой камере тесной – ничто!
Жизнь – мираж. Тем не менее – радостным будь.
В страсти и опьянении – радостным будь.
Ты мгновение жил – и тебя уже нет.
Но хотя бы мгновение – радостным будь.
Каково? Коротко и ясно. Никакого лишнего словоблудия. Чем больше говоришь, как водится, тем больше путаешь и путаешься…Но тут, главное, и с образами не переборщить.
Так, продолжаю:
• скрипка и две гитары (одна совершенно без струн)
• резные шкафчики мореного дуба на кухне.
• игрушечная розовая плюшевая свинья, поющая ооооо сааааншааааайн…..
• обои с Масяней и матрицей в туалете и обои с зелеными космическими мишками в коридоре.
• электронный замок на входной двери, к сожалению – не подключенный. Пока.
• Кроме того, произошла довольно странная на первый взгляд история. Устраиваясь, я перенесла телевизор из одной комнаты в другую. Помню, как еле-еле пролезла в дверь с этим телевизором и как стукнула его об косяк. А через некоторое время с удивлением и недоумением обнаружила его на прежнем месте, только что он не улыбался. Конечно, потом все получило разумное объяснение (муж мой в обратную сторону постарался) – но в каком я была замешательстве!
А если в двух словах –
Чтоб описать меня и жизнь,
Которую веду я в новом доме,
Нужны лишь слова три:
Теперь живу я в зазеркалье.
А что за ним? За ним -
Пожар в дурдоме.