Страх выбора

Евгений Хозяин
                ЗЛОБНАЯ психологическая СКАЗКА


Он шёл по заросшему, неочищенному  осеннему парку. На подёртой скамейке сидел его новый собеседник,  который об этом не подозревал, жадно глотая из горлышка пиво.Он присел на другой угол.

- Я хотел бы с вами заняться нетрадиционным сексом, - мужчина нервно потёр лацкан  своего дорогого костюма, смотря на неожиданного собеседника, который чуть не поперхнулся остатками пива.
- А по морде не хотел бы ты?,- собеседник воровито оглянулся по сторонам, подумывая о том, "какого чёрта в эту дыру занесло этого разодетого петушка"..

- Я вам дам миллион долларов и вы никогда больше меня не увидете после всего...
- Слушай... возьми свои бабки и дуй отсюда, пока,- собеседник потряс почти допитой бутылкой пива, - я этой тарой не перетянул тебя по гребешку!
- Но... миллион!....

Собеседник поставил  недопитое пиво на потрескавшийся от времени асфальт, развернулся корпусом к "костюму":
- Мужик, чего тебе надо? Ты по-русски что-ли не понимаешь? Вали, пока я добрый..
- Что мне надо от вас и что вам за это будет - я уже сказал. Просто интересно, тут же никого нет, никто не видет, никто не слышет, почему вы отказываетесь от шанса -неожиданно разбогатеть?

Собеседник закурил, зло смотря на  неожиданного эрофея :
- Ладно, если ты не понимаешь своей птичьей напомаженной  башкой, то я тебе расскажу. Вот ты меня, например, чпокнешь, я урву куш. Часть денег я вложу в организацию дела. Если повезёт -умножу капиталл. Стану респектным, узнаваемым, буду посещать ВИП-тусовки. И вот однажды, на одну тусовку, на которой буду я с двумя богемными дорогими шлюхами на руках, явишься ты и заявишь, что я свой первый миллион заработал благодаря твоему члену. На обозрении высшего общества я не смогу дать дать тебе по морде, потому что это будет правдой. Лучше я дам по морде тебе сейчас и ты уплывёшь со своими бредовыми идеями в свой курятник, как тебе, а? - Собеседник резко встал, угрожающе потирая кулаки..

Мужчина в костюме, в полном спокойствии, встал, отряхнул штаны:

 -Что же, я так и думал. Не волнуйтесь, я ухожу в "свой курятник", но прежде...подумайте после всего сказанного тут вами, чего вы не хотите и ненавидите больше : гомосексуальной  связи или позорной славы ? Прощайте...