Как я не полетала на летающей тарелке 07. 10. 2010

Инопланетная Скво
Как я не полетала на летающей тарелке

Наступило утро, в воскресенье, летом. Настроение – «чего еще желать?» Позавтракав, я вышла на задний двор размяться на солнышке. Глядь - а над домом летающая тарелка зависла. Я, конечно, сначала опешила. Еще бы – такая неожиданность. Такое увидеть, а тем более утром – поневоле начнешь сомневаться в реальности происходящего. А не забыла ли я, например, проснуться, перед тем, как выйти?
Но надо было что-то делать. Хотя делать ничего и не пришлось - на безупречной как будто живой поверхности (как оказалось, действительно живой) беззвучно появилась щель, напоминающая глаз, и оттуда вышел – инопланетянин надо полагать.
Хотя с виду как человек. Симпатичный парень такой. Располагает к себе. Мимикрия – как он мне потом объяснил. Второй принцип общения с иными по физическому модулю расами. А какая, собственно, разница, какую форму принимать, когда уже открыт и познан закон единства существования энергии – все едино, ты во мне, а я в тебе. Только вот некоторые из нас об этом могут пока и не знать.
Так вот, идет он ко мне навстречу, руки ладонями вверх – а как еще, когда наша психология считана с моего спящего, ни о чем не подозревающего разума, еще в 4 утра?
И говорит. Как будто бы. Но не совсем. А сразу напрямую через синапс-контакт. На фоне иллюзии привычного нам разговора.
- Привет. Все хорошо. Мне нужна помощь, а ты можешь мне помочь.
Знает же, что я люблю, когда вокруг всем хорошо, тем более, если мне хорошо. И хорошо, что знает.
Тут я как раз из ступора вышла. Не без помощи психомассажа, правда, как он мне потом признался. Чем, говорю, помочь? Я с удовольствием, только сейчас – челюсть подберу. Меня, кстати, Твигги зовут.
- Ага, я знаю. А меня можешь Глич называть. Интересное сочетание звуков, тебе нравится. Короче, дело в том, что мне нужна вода. Тут у меня авария случилась, не вовремя материализовался у одного из солнц. Испарилась в информационном блоке вся матричная вода для записи колебаний энергетических полей – информации, если по-вашему. Короче, что-то типа ваших  компьютеров. Не понимаю, правда, зачем надо было их придумывать, когда у вас воды и так предостаточно.
Вообще-то, в таких случаях контакты не приветствуются. Это как раз первый принцип поведения при встрече с цивилизациями вроде вашей – невмешательство. Но я иногда нарушаю правила. Как это сказать – он замешкался - ну ради его Величества случая.
Вот я и решил у тебя воды попросить.
- Ну, чего-чего, а воды могу. Хорошо, хоть тебе не обогащенный уран нужен.
- Да ну. Это примитив. Уже давно устарел, списан, деактивирован и преобразован. И вот еще что – мне бы еще два-три дня твоего времени – тут он усмехнулся, как будто бы удивляясь нелепости фразы.
На второй день я осмелилась. И спросила:
- А можно мне…твою тарелку посмотреть? Всегда, знаешь ли, мечтала…
- Да, конечно. Я ждал, когда ты спросишь. Пошли, покажу тебе свою подругу. Мы с ней вмести выросли. Если хочешь, можешь ее называть Люба. Символично, не правда ли? Но предупреждаю сразу, вы друг друга не поймете. Просто не поймете. Конфликт ментальных полярностей уровней.
- Жаль, ну что ж… Сказать по правде, я еще и от нашей с тобой встречи не совсем отошла. Пошли хоть посмотрим.
А там – как дома! Настоящий, личный, гармоничный дом. Тепло и спокойно и безгранично радостно. Ну, в общем, как дома.
Тот, который у нас в конце пути, да и то не всегда и далеко не у всех. А у них – по умолчанию, с самого начала цикла инкапсуляции коллективного разума до праздника воссоединения. Теоретически, и нам доступно, как носителям разумного начала - быстро пронеслась стайка мыслей в голове.
- Ааа, вот оно как… - подумала уже я, перешагивая через порог.
- Ну, в целом так.
К концу экскурсии я решилась:
- Ты знаешь, а я еще всегда хотела состояние невесомости ощутить. Давай прокатимся, а?
Глич помедлил, обдумывая, чем смягчить горечь отказа.
- Тебе бы пришлось ощутить гораздо более серьезную вещь – слияние и дематериализацию. А я не уверен, что ты к этому готова. Как-нибудь в другой раз. И в другой твоей ипостаси. После травмы инсайта, сразу после реконструкции разума. Тогда, зови, прокатимся втроем! Это будет клево! Немного погодя он добавил – Хотя некоторые этого и не одобряют…

Как говорится, крыть было нечем. Нечем крыть и все тут. И никакие слова в мире не помогли бы. Только и оставалось, что промолчать, столкнувшись с собственной недостаточностью.
А потом повторила про себя:
«КОГДА будешь готова…»

********

Так мы и расстались. Следующим утром я вышла во двор, а тарелки уже не было. И я совсем не удивилась.
Зато когда я буду готова…