Сочинение на тему осень

Владимир Дараган
Первое сентября. Светит солнце, тепло, я иду в школу и радуюсь, что снова увижу двух девочек из нашего класса, в которых я влюблен. По дороге встречаю другую одноклассницу и тоже в нее влюбляюсь.
 
Все учителя умыты и красиво причесаны, женщины в белых блузках, необычайно приветливы. Они даже радуются встрече с нами, улыбаются. Пока улыбаются...
 
Первые уроки, новые предметы. Листаю учебник, так интересно, сколько я узнаю в этом году! Листаю дальше... А ведь это все учить придется... Листаю дальше... Да, а каникулы все-таки лучше...
 
В классе мое место около окна. Я смотрю в окно и вижу на клене стайку воробьев. Сижу и думаю о воробьях. Мои мысли прерывает учительница: «Дараган, о чем ты думаешь? Повтори, что я сейчас сказала!» Я говорю: «Дараган, о чем ты думаешь? Повтори, что я сейчас сказала!». Всем смешно, даже учительнице.
 
Первый урок литературы. На лето нам дали список книг для чтения. Эти книги я не читал. Я даже список книг не читал. Сразу портится настроение – а вдруг спросят? Попросили поднять руки тех, кто все прочитал. Подняли двое. Настроение улучшилось.
 
Урок физкультуры, прыжки в высоту. Я прыгаю «ножницами» 150 см. На спор перепрыгиваю с места на одной ноге через табуретку. Учитель видит и говорит, что мне надо идти в секцию. Потом думает и говорит, что уже поздно. Я уже старый для большого спорта.
 
Октябрь, пасмурно, идет дождь. В классе зажигают свет. На доске нарисованы параболы, изучаем квадратные уравнения. Тоска смертная! Тоска исходит от самого учителя, который, наверное, эти квадратные уравнения ненавидит... а икс квадрат плюс бэ икс плюс це... Сосед по парте рисует голую женщину в тетрадке. Женщина  получилась некрасивой. Я не критикую, у меня и так не получится. Дождь за окном продолжается...
 
Производственная практика на телефонной станции. Нам рассказывают о шаговых искателях. Зачем мне надо знать про шаговые искатели - я не понимаю. Сосед тычет меня в бок и говорит, что если взять телефонную трубку с проводами, то можно куда-то подсоединиться и слушать чужие разговоры. Я зеваю. Зачем мне надо слушать чужие разговоры, я тоже не понимаю.
 
Урок экономической географии, мой любимый. Учительница всегда весела и энергична, она умеет рассказывать о горно-обогатительных комбинатах, как о далеких галактиках. Я просыпаюсь, слушаю ее с открытым ртом, ничего не запоминаю, но слушаю с удовольствием.

Никого нет
Однажды в школе староста класса полюбил одноклассницу. Он вздыхал, и его мысли были заняты только ей. После уроков было собрание. Все уже собрались, но его девочка опаздывала.  Учительница спросила старосту, почему он не начинает собрание. "Так ведь никого еще нет!"- объяснил староста.