Размышлялка 2. О семье..

Екатерина Кокина
Люблю своих родителей..Люблю брата... но бывает такое время..Что я их просто не переношу..

Неужели это нормально?..Спросит кто-то..Я считаю,что вполне..Хлопну дверью..уйду.. забуду..и что же?.. Через час..или два..пойму,что не могу без них..что не хватает маминых криков по пустякам... папиных шуток по поводу моей внешности... Того,что так бесило..начинает не хватать.. И я понимаю,что я их люблю очень сильно... И в следующий раз даже не попытаюсь уйти..а просто подойду к ним и скажу, что люблю..Люблю за то, что они такие... странные что ли... и люблю их за то,что они МОИ родители.. только мои..

Иногда,представляя себя матерью..даю себе слово,что своих детей я буду любить больше..чем меня.. Но потом понимаю...Куда уже больше?..И так,любят меня очень -очень..Так сильно,что даже кричать на меня не за что.. Вот мама пустяки и находит..А папа ..учит меня смеяться над собой...

Люблю их..не смотря не за что..люблю,и не просто,потому что они мои родители..
Они клёвые люди ..сами по себе..

P.S. Мне интересно ваше мнение...Пишите..может я в чём-то не права..