Белая Стерва или История одной поездки

Икс Велазом
( Только для Профессионалов! Сухая стенография Событий – без элементов «Художественного вымысла»! )
 
                ЭПИГРАФ:  "А, ведь, Дело было - не в бобине!!!"

          А Дело было так. Взял я у Корешка Машину: типа, «долго стояла», типа, «на ходу»… и был тому несказанно рад! Ездить мне нынче особо не на чем, а тут – на тебе: полная «Халява» – сама, можно сказать, «под задницу» упала… Повезло, одним словом.
          Так, вот. Всё бы было Хорошо, если б не занадобилось мне съездить на этой Машине из Обухова на Индустриальный проспект – купить на «разборке» задний бампер для любимого Клиента… Поездочка, в целом, – так себе: на пару часиков, в спокойном «барражирующем» режиме – с большим, как говорится, «временным запасом». Ну, и поехал…
          Туда я добрался, в принципе, – вполне нормально, если не считать того, что машина «троила», «богатила», плохо разгонялась, и явно – у неё начинали подклинивать суппорта...
          Однако, во время Поездки «обратно» – началось такое «Шоу», которое, пожалуй, не имеет аналогов в моей весьма «бурной» практике автомобилевождения!!!

          Начнем по-порядку:

          Не отъехал я и километра от пресловутой «разборки», как, можно сказать, «понеслась моя Душа в Рай»…
          Для начала – тормоза переклинило так, что тяги мотора не хватало для разгона машины! Как бы, это, в принципе, – Нормально, подумалось мне, ведь, «Авт0» довольно долго «стояло»: вот, суппорта и «закисли»! Проеду, думаю, немного – суппорта сами собой прогреются, смажутся «тормозухой», глядишь, поршеньки-то и «отойдут»! Я ж, как ни как, – Профессионал!!!

          Но не тут-то было – через минут десять такой езды у меня на перекрестке неожиданно «провалилась» педаль тормоза… Ушла в пол!!! Во, как!
          Просто, Чудом мне удалось «обрулить» все машины на повороте, а затем: – пришлось-таки промчаться через перекресток на «голимый» красный свет… И это притом, что у меня не было на эту машину – ни «страховки», ни «техосмотра»! Мягко говоря, «странновастое» такое поведение на дороге – для водителя без нормальных документов… «Гайцы», будь они на перекрёстке, я уверен, оказали бы мне – «Радушный Приём»…
          Походу «экстремального вождения», я покрылся холодным потом и слегка озадачился… Шо це такэ било?
          Причина, на мой взгляд, – тоже вполне понятна: тормозная жидкость закипела от перегрева суппортов, затем, превратилась в парообразное состояние и тормоза, как говорят в таких случаях «автослесарюги»: временно «завоздушились»… Но это – обратимо! Остынут – и всё будет нормально…

          Врешь, Ты меня – не возьмешь! – сказал я госпоже Непрухе… После чего, «понизил» скорости и поехал «в натяг», надеясь на то, что в случае «экстрима» – буду тормозить двигателем или «ручником»…
          Затем, чисто на всякий случай, я решил проверить тот самый «ручник»… и понял Очевидное: а именно То, что его в этой машине – Нет и в помине... М-да... Но – Ничего! А что делать? Не в таких, как говорится, Передрягах бывали!!!
          Немного напрягшись, я все же – решил поехать дальше и свернул у моста Александра Невского на Набережную в сторону Василеостровской Стрелки. На обратном пути – мне надо было непременно заскочить на угол Невского и Мойки...

          Некоторое время я проехал вдоль Невы, но, опять-таки, – не долго: едва я спустился в туннель под Большеохтинским мостом, как машина неожиданно начала «чихать», «стрелять в глушитель» и «глохнуть» прямо на ходу…
          Должно быть, что-то с «подачей топлива» – без труда определил я и немало удивился: ведь, я только что «накатил» в неё полный бак!!! 49 литров – по чеку! Странно!!!
          Стараниями Ангела-Хранителя – мне удалось-таки выехать «накатом» из злополучного туннеля, как известно, «заглохнуть» в котором: равносильно Смерти…
          Надо же! Не раньше, не позже, а именно – в темном узком туннеле!!! Где все несутся, как умалишенные… Вот, ведь, Стерва! – подумал я про машину, даже не подозревая, что это были – ещё только «цветочки»…

          До поребрика я, естественно, «недотянул»… и при выезде из-под моста – «раскорячился» между двух автомобильных потоков… А это, кто знает, – Весьма Опасно! Попытки «в одну харю» оттолкать машину в сторону – оказались безуспешны: тормоза, как я писал выше, были заклинены вусмерть! Стояла, как вкопанная…
          Хрен с ним! Где наша, как говорят, не пропадала!!! Рискнём!!!
          Открыл капот, сдернул шланг с карбюратора, а там – сухо, как в памперсе… Бензин, должно быть, где-то «потерялся» по «дороге» от бака до мотора! Вот, ведь, Блин!
          Шлангов – туча, так как в машине некогда было установлено «газовое оборудование». Топливо по этой причине – пускалось «обходными путями» через какие-то немыслимые «клапаны» и «адсорберы»… Видимо, в них-то «собака и порылась» – подумал я! Я ж, между прочим, – Профессионал!
          Инструмента в чужой машине – не было никакого, кроме старых плоскогубцев! После некоторого замешательства, пришлось воспользоваться рублевой монеткой в качестве отвертки и ослабить все хомуты на шлангах… В итоге, кое-как сочленив несколько штук в один, я сделал «подачу на прямую». Проверил – бензин пошел! Завелся и поехал дальше. Ха-ха! Вот, Вам! По локоть – ручки Золотые! Профи!!!

          Но, опять-таки, проехал я – не долго: вскоре уперся в «пробку», уходящую в буквальном смысле, – за горизонт… Справа – Нева, слева – бордюр сантиметров 60! И – Всё… «Приехал»! Черт бы побрал, эту Набережную!!!
          Примерно, через час стояния в «пробке», я заметил, что из под капота пошел белый пар… Странно, но, ведь, температура двигателя – Нормальная… Судя по датчику на «приборке»: чуть выше «нормы», но это же – Ерунда! Я знаю эту Марку машин и все их стандартные «повадки»: такого – быть не должно!!!
          Остановился, открыл капот… Движок, несмотря на все показания приборов, «кипел» по-полной!!! Давило антифриз из-под крышки расширительного бачка, внутри что-то бурлило, и из всех щелей валил густой едкий пар…
          Вот – Жопа!!! Закурил сигарету… Походил вокруг машины. Пусть – остывает! А что, собственно, делать? Все кругом – стоят… «С ветерком» – особо не охладишься! Очевидно, что отказала гидромуфта вентилятора охлаждения, – вот, мотор и перегрелся…
          Спустя какое-то время, я сел в машину, завелся и включил салонную печку «на полную» – пусть дышать будет нечем, но двигатель, как-никак, дополнительно охлаждается… Ведь, как говорил Шерлок Холмс: «Это – Элементарно, Ватсон!!!» Я же – Супер! Меня так просто – Не возьмёшь. Профессионал!!!

          Через полчаса – я снова заметил белый пар… Только на этот раз – он подымался не справой стороны капота, где расположен расширительный бачек, а – спереди… Вот, Черт! Что ещё там такое дымится? Неужели, мало Приключений? Заглушил, вышел, открыл капот!
          Сомнений нет – лопнул радиатор охлаждения… Антифриз – почти весь вытек на асфальт, а двигатель радостно булькал на его остатках, как бабушкина скороварка… Пипец, как говорят тинэйджеры! Вот, теперь-то… я точно – «Приехал»!!!
          Минут 15 – я реально «тупил» над Ситуацией… Посудите сами: радиатор – течет ручьем, воды в машине – нет, из Невы – не достать, в округе – глухие стены и гранитная набережная, все кругом – стоят… Ну и что, собственно, делать??? Понятно, что «на строп» в «пробке» –   Никто не возьмет: машина тяжелая, да и кому охота «жечь сцепление» на дерготне – газ, тормоз? Эвакуатор – будет, как минимум, пару часов ехать и ещё пару – стоять в «заторе»… Бросить машину – нельзя: окончательно перегорожу всем проезд, да и вещи там всякие ценные… ХЗ!!! Ой! А Чяго делать-то, Люди??? Хельп ми, плизь-з-з-з...!!!
          После третий сигареты подряд – внезапно Осенило: у меня же есть ржавые плоскогубцы!!! А что, если – попробовать? Ведь, я же, как Вы уже догадались, Профессионал!!!
          Минут за 10 – я «заплющил» все лопнувшие соты радиатора и, освещая мотор карманной зажигалкой, проверил патрубки охлаждения двигателя. Вроде, всё – нормально. За это время, дай Бог ему Здоровья, из «проползающей» мимо машины высунулся мужик и со знанием дела вручил мне две двухлитровых бутылки газированной «Росинки». Безвозмездно! Прям-таки, Детская радость наполнила мою Душу!!!
          В итоге всей этой, без преувеличения сказать, сложнейшей «хирургической операции», я вместо антифриза – залился в расширительный бачек дармовой «газировкой» и двинулся дальше…

          На этот раз, чтобы не перегреть мотор, я решил, не только «кипятить» себе мозги печкой, но и «глушить» машину во время остановок, а заводить её – только на момент непосредственного движения в «пробке». Это – разумно, так как движок не будет греться в холостую и, соответственно, не порвет «заплющенный» с таким трудом радиатор…
          Через пару-тройку раз таких «упражнений» я, тупо, – не завелся… Отказал стартер!!!

          Смех и слёзы душили меня одновременно! Это – полный Абсурд! Что ещё взорвется, лопнет, заклинит или отвалится на этой машине??? Просто, Чертовщина какая-то! Все кругом опять поползли вокруг меня, с трудом перестраиваясь в другие ряды и бросая в мою сторону злобные взгляды...
          Я – невозмутимо вышел из машины, безучастно оглядел окружающих и закурил… А куда мне, собственно, спешить? Все, что могло – уже Случилось!!! А теперь, видимо, – тут-то я и «скоротаю вечерок»… до Утра…
          В кои-то веки, вальяжно прогулявшись вдоль Невы и насладившись видами Санкт-Петербурга, я достиг «Душевного равновесия» и вернулся к машине… Попробовал завестись. Тишина. Стартер – молчит. Но я заметил, что контрольные лампочки – немного притухают, когда поворачиваешь ключ – «на старт». А это значит, что, возможно, стартер ещё – «жив»!!! Ему, попросту, не хватает «разрешающего сигнала» на запуск! Это – уже хорошо…
          Как истинный Профессионал своего дела, я скинул скорости на «нейтраль», включил «зажигание» и…, что б Вы думали, я Сделал??? Совершенно верно!!! Я – снова достал ржавые плоскогубцы! После чего, как, наверное, Вы уже догадались: я вышел из машины и открыл капот… Эта «Операция» за последний «Вечерок» – стала для меня Привычной…
          После многочисленных бесплодных попыток, я таки подобрался к стартеру сквозь паутину топливных, газовых, экологических и прочих трубок… И – вот, подсвечивая себе путь той самой «боевой» зажигалкой, ваш покорный слуга «перекоротил» стартер «на прямую» и… О, Чудо! Он – сработал, и машина – завелась!!! Ура! Победа!!!
          Я прыгнул за руль, выключил «аварийку» и, к радости всех окружающих, вновь тронулся с места…

          Однако, последующие размышления привели меня к Неутешительному и, к сожалению, Однозначному Выводу: Жопа, всё ж таки, – Неминуема!!!
          Изложу ход своих мыслей: «глушить» машину в «пробке» – я не могу, потому что из-за «сдохшего» стартера – её будет, попросту, не завести… А Не «глушить» – она непременно Перегреется, «закипит», «порвет» радиатор и, опять-таки, – истечет драгоценной «Росинкой»… Вот, поди и выбери, что Лучше???
          Но, к моей Безудержной радости, спустя почти четыре (!!!) часа беспрерывного рок-энд-ролла на Набережной, я, наконец, приблизился к «ремонтному участку» дороги... Из-за этих самых дрожных «Раскопок», собственно, и возникла Проклятая «Пробка»!
          Итак, я – поехал!!! Нет, я, просто, помчался по вдоль Невы… Теперь – точно всё будет Хорошо!!!

          Проехав окольными путями (дабы избежать ещё каких-нибудь там «пробок») до угла Невского и Мойки, я сбавил ход и опять не на шутку призадумался…
          Впереди – встреча с клиентом. Заглушить машину – я не смогу… Банально – не заведусь! Оставить её работающую – тоже не вариант: она точно «лопнет» от перегрева или, чего ещё хуже, – «поджарю» в ней движок!!! Однако во всех случаях – мне надо было выходить из машины и идти к человеку в квартиру…
          Я уже не говорю о том, что искать место для «парковки» – это тоже: «Неминуемая» Жопа!!! Точно «вскиплю», покамест, буду кататься тудэм-сюдэм! Вот, ведь, Блин, – Фигня какая, Господи прости!!!
          В итоге, я решил эту Проблему – Кардинально. Особо не менжуясь, я нарочито ткнул машину передними колесами в бордюр – посередине моста через Мойку на Невском проспекте!!! Типа: «я сломался»! Типа: «я жду эвакуатор»!!! Включил «аварийку» и заглушил мотор…
          Просто-напросто, когда я вернусь, – повторю «трюк с плоскогубцами» и замкну стартер «на прямую»… Вот, и всё! В конце-концов, Вы же знаете Кто я Такой… !!!

          Так я и сделал… Когда – вернулся… Замкнул… Только стартер сказал: «бжи-и-и-и…» и не вступил в зацепление с маховиком! Накрылся – Бендикс!!!!!!!!!!!!!!!

          И, вот, я – посередине моста через Мойку, на Невском проспекте, под дождем, с «аварийкой», без страховки и ТО, с «самопальной» рукописной доверенностью, на абсолютно «мертвой» машине, весь с головы до ног – в мазуте и дерьме, со сбитыми в кровь руками… А в ста метрах – на углу Большой Конюшенной и Невского – стоят «Гайцы» и с интересом так рассматривают: а что это за «ржавое Говно» там на мосту – «мыргает»???
          Демонстративно наплевав на «Гайцов», я, тупо, сел на парапет, подпер голову рукой и в очередной раз закурил…
          Что ж ты будешь делать, Падла ты такая…??? Чтоб ты – Сгорела до пепла!!! Чтоб тебя – в «краш-тест» отправили!!! Прямо, не машина, а «Убийца» какая-то… Стивен Кинг – «Отдыхает»…
          Разве, что с моста её в Мойку столкнуть? Так, ведь, – тормоза заклинившие… Или, может – сделать ещё проще: самому головой вниз… с моста…? А-А-А!!! И – Всё… И записку на перила: «В моей Смерти прошу винить Машину госномер такой-то…»

          Тем временем, вторая пачка сигарет за день – подходила к концу… Вскоре, дождь – «выгнал сопатого из леса», и я понял, что, несмотря ни на что, – «надо что-то делать»!!! Вариант был – только Один...
          И занялся я – «Охотой на человеков»!!! Так или иначе, надо было найти – некий «биологический пускач» для двигателя, в замен отказавшего механического стартера… Одним словом, «завести с толкача»! Мост, на удачу, был чуточку «горбат», и дело оставалось за малым: толкнуть «машину-убийцу» под уклон…
          Однако через очень небольшой промежуток времени я понял очевидное: «население» Невского проспекта состоит преимущественно – из субтильных малолеток, бабушек-одуванчиков и «не в зуб ногой» иностранных туристов… Просто, – некого попросить «пихнуть» машину! «Город Вырожденцев», – не дать, не взять!
          А дождь, между прочим, всё шёл и шёл… И температура «за бортом»: около плюс 5-ти градусов с ветерком таким характерным – Октябрьским!!!
          В конце концов, я «загрузил» своими проблемами проходивших мимо трех пацанов, и они помогли мне разогнать машину. Я без труда завелся и медленно поплыл в сторону дома…

          Как Вы уже догадались, моя «поездка» продлилась недолго... На Садовой я испытал полное «Deja Vu»!!! Пробка, перегрев, белый пар, радиатор, текущая по асфальту охлаждающая жидкость…
          И понял я в тот момент, что никакой я не Профессионал, а полное я – Говно… Фиаско! Абсолютная и Безоговорочная Победа механического Монстра над Человеческим интеллектом и профессиональными навыками… Я – Повержен и Разрушен окончательно!
          10 часов вечера!!! И это при условии, что из Обухова я выехал около 2-х часов дня… Мокрый, грязный, голодный, морально и физически – вымотанный до предела, находящийся, можно сказать, на грани сумасшествия, я в отчаянии позвонил своим корешам-автомеханикам…
          После недолгих объяснений, я «заказал» двадцатилитровую бутыль с водой и радиатор охлаждения – «с доставкой» на Садовую… Это было самое разумное решение в моей ситуации! По крайней мере, машина – пойдет «самоходом», и её не надо будет «тягать» на стропе через весь город… Ждать, понятно, надо было около часа...

          В очередной раз организовав безотказных прохожих, я оттолкал Проклятое «ведро» на парковку «Балтийского Банка» и там невозмутимо принялся снимать радиатор…
          «Security» Банка – были в шоке! Сначала, они долго пытались объяснить мне, что «парковка здесь запрещена», на что получили с моей стороны – достаточно грубые и преимущественно нецензурные «оценки» всей Ситуации, в целом! За весь День!!! Можете представить, какой «текст» был представлен их вниманию …
          После того, как на лицах «стражей порядка» отразилось «полное недоумение», я эмоционально заверил их в том, что не представляю никакой Опасности для Банка, так как не являюсь адептом учения Вахабизма и не прячу под рабочим комбинезоном – «пояс шахида»…
          В конце концов, после моего достаточно жесткого и вполне конкретного «Предложения» – им самим толкать эту «клячу» с заклинившими тормозами, куда им вздумается, – «Security», мало-помалу, ретировались…
          В течение часа – я развлекал себя: съемом радиатора при помощи того самого «рубля» и плоскогубцев, общением со всеми «кидалами» и ворами Садовой, которые беспрерывно что-нить у меня клянчили или предлагали «купить не задорого», и «звонками друзьям» с рассказами, как день мой – «не задался»…

          Ребята, Земной им поклон, приехали весьма быстро. Радиатор к тому времени – был уже успешно снят. Мы «воткнули» новый, залили воду и завели машину со стропа…

          Но и это ещё – Не «конец»!!!!!!!!! По дороге в Обухово эта «Тварь» раз пять заглохла без всякой видимой причины и, в итоге, была зацеплена на строп окончательно!!! Как весьма доступно объяснили мне ребята: «Просто, уже За@бало строп разматывать...»

          А, в довершение ко всему, в качестве, так сказать, «финального аккорда», по приезде на СТО – у неё «сглючила» сигнализация и отказал центральный замок… Пришлось тыкать все дверные кнопки вручную…

          Вот такая, вот, незатейливая История одной поездки длиною в 9-ть часов… Полпервого ночи – ребята привезли меня Домой и в один голос пожелали мне впредь: «Удачи»!!!…

          P.S. На следующий день, после замены радиатора, стартера, карбюратора, бензонасоса и двух задних суппортов, я уже поздней ночью поехал на «машине-убийце» Домой… В ста метрах от Станции на ней отвалился от клеммы силовой «плюсовой» провод: всё погасло и она – встала по середине дороги…

Икс *МоZоL* ™ Велазом . Конец Октября. 2009 год.