Диалоги на речке

Владимир Дараган
Представьте порожистую речкуречку, теплый сосновый лес, палатки на поляне, жареное мясо, жареные грибы... ну и разговоры... Пустые, конечно, но в чем-то милые.

Команда
- Не люблю работать одна - обожаю командную работу!
- Ты имеешь в виду, что обожаешь команды отдавать?

Мужчины и женщины
- В присутствии сосредоточенных мужчин у меня повышается внимание!
- Да, это заразно!

Установка палатки
- Сейчас мы будем клинья забивать!
- Имеешь в виду колышки?
- Сначала колышки, потом клинья!

Утром
- Доброе утро! Как самочувствие?
- Самочувствие прекрасное, но оно уже хочет завтракать!

Комары и белки
Комаров не было, в воздухе летала только шелуха от сосновых шишек, которые белки ели на деревьях.
- Смотри, белка кидает в нас шишки, она тут хозяйка и хочет нас прогнать.
- А раньше не кидала!
- Она надеялась, что у нас совесть проснется!

Макароны
- Я макароны не буду, у меня талия!
- А если немного для оживления организма?
- Ну… для оживления буду!

Чай или кофе?
- Ты будешь чай или кофе?
- Угу!
- Так что, в один стакан?

Неудобное кресло
- Удивительно удобное кресло. А в самолет сажусь, через пять минут чувствую, как неудобно сидеть!
- А ты первый класс покупай!
- Тогда будет неудобно сидеть еще до посадки в самолет, когда о цене подумаешь!

Природа
- Мужчины в креслах, женщины работают!
- Да…. природа берет свое!

Брюки
- Володя сказал, чтобы все женщины сняли шорты и надели брюки. И мы это сделали!
- А если Володя скажет всем снять брюки?

Водопад
- Мне надо спуститься к водопаду!
- Я буду волноваться за тебя!
- Давай спускаться вместе!
- Тогда я буду волноваться еще и за себя!

Аленушка
- Садись тут, я тебя буду фотографировать с отражением в воде, как Аленушку!
Нестройный хор зрителей:
- Аленушка в платье была, пусть шорты снимет и ботинки... а носки оставить?... носки оставить!... надо ей косу заплести!... ты умеешь?... а чего там, раз-два и в бантик!... темные очки надо снять!... а что, у Аленушки не было очков?... у Аленушки печальное лицо было, надо пригорюниться!... после такого завтрака не пригорюнишься!

Муж
- Мой муж часто расстегивает брюки!
- ?
- Я имею в виду горизонтально!
- ???
- Я имею в виду отстегивает штанины, и брюки превращаются в элегантные шорты!

Грибы
- Смотри, все плывут посреди реки, а она вдоль берега.
- Она там грибы ищет!