negative - a song from a brokenhearted

Алёнушка Митина
Никогда никто не нужен
Беспомощной, беззащитной душе.
Всегда в борьбе против кого-то
Живёт, отказавшись от всех, в одиночестве.
Но я знаю ...

Никто не может жить
С разбитым сердцем
Я это знаю, все равно.
Если бы вы только могли разорвать этот
ад, окружающий меня
Но до тех пор, пока я один, я буду
Жить, отказавшись от всех, в одиночестве

Никто из нас не может жить вечно
Самоубийству жизнью не нужно ружьё.
Сердце полно любви, но душа плачет,
потому, что она никому не нужна.
Но вскоре вы будете знать ...

Никто не может жить
С разбитым сердцем
Я это знаю, все равно.
Если бы вы только могли разорвать этот
ад, окружающий меня
Но до тех пор, пока я один, я буду
Жить, отказавшись от всех, в одиночестве

Вы когда-нибудь чувствовали,
Как враг превращается в друга?
Вы не могли ему доверять...
Новый рассвет в одиноком сердце
Всегда следует за темнотой.
Теперь вы знаете,
Я уверен, вы знаете,

Никто не может жить
С разбитым сердцем
Я это знаю, все равно.
Если бы вы только могли разорвать этот
ад, окружающий меня
Но до тех пор, пока я один, я буду
Жить, отказавшись от всех, в одиночестве