Ты вернись Алешенька

Наталья Соловьева 2
В роще той, березовой,
Пели соловьи.
Пели в пору вешнюю,
Пели о любви.
Как сирень с черемухой,
Расцвела в садах,
О надежде с верою,
Девичьих мечтах.

Среди неба ясного
Грянула гроза,
Всколыхнулись сполохи.
В дом пришла беда,
Провожая милого
Друга на войну,
Обещала девица,
Другу своему:

Припев:
Ты иди Алешенька,
Я тебя дождусь
И влюбви и верности,
Я тебе клянусь!
Чтобы не случилося.
Я с тобой всегда,
Ты вернись любимый мой,
Я дождусь тебя!

Словно птица черная,
Залетела весть,
Был, да нету молодца
Где теперь? Бог весть.
Сколько весен минуло,
И не сосчитать,
А она не верила,
Продолжала ждать!

Что ж вы чёрны вороны,
Кличете беду?
Вы не помешаете,
Счастью моему!
Знаю, верю, выстою,
и назло врагу,
Будет жить любовь моя,
вопреки всему!

2-вар
Что ж вы чёрны вороны,
Кличете беду?
Вы не помешаете,
Счастью моему!
Рано вам проклятые,
Надо мной кружить,
Знаю - жив любимый мой!
Жил и будет жить!

Дождь свинцовый, пулями.
В яростном бою,
Был он трижды раненый,
выживал в плену...
Смерть ходила около,
Рядом стерегла,
Сколько лиха вытерпел...
Но любовь спасла!

В роще той, березовой,
Пели соловьи.
Пели в пору вешнюю,
Пели о любви.
Как сирень с черемухой,
Расцвела в садах,
О надежде с верою,
Девичьих мечтах.