Зеленое пальто

Инесса Завялова
    Меня пригласили на одну необычную тусовку.Арканы.Группа была добродушная и многих я знала.
  Прежде чем оказаться в квартире, в довольно непрестижном районе города, мне предложили проехаться в общественном транспорте, который я не выношу, по той причине, что с детства страдаю асфиксией - удушье от запахов, особенно транспорт, где большое количество людей.
   Люди действуют на меня, как галлюциногенные препараты, что-то внутри сдавливается и я плыву, начинается невыносимая тошнота, через секунды, в моей голове стучит самый что - ни на есть молот. И так всегда.
  Все это из-за того, что... когда мне было четыре года, мы  с мамой угорели. Разбудили нас в полночь, мы крепко спали, комната наполнялась дымом. Мама была в довольно терпимом состоянии, я же - без чувств, и в больницу меня доставили  с удручающим диагнозом.
  За мою жизнь шло сражение. Я же... во время этой войны, врачей всех видела  сверху, парила вверху палаты, видела себя со стороны с кислородной подушкой, и, почему-то странные доктора тарабанили по моей грудной клетке, они меня смешили...  больше всего мне нравился яркий свет лампочек.Боли у меня не было совершенно никакой. Все кончилось благополучно, я слава Богу жива и до ныне.
  Так, о чем это я... Предложили проехаться в общественном транспорте, на мне было сверхмодное пальто, которое стоило в те девяностые баснословную сумму денег, поэтому... я решила не присаживаться, а стоять. Это было ужасно, хуже, нежели я предполагала: все терлись о мое пальто, и не знаю почему, я решила, что мне на него наплевать, главное, только, чтоб не плюхнуться в транспорте на пол. Хотя, толпень, стоявшая рядом, вряд ли позволила бы мне это сделать.
  Больше всего меня бесила женщина, которая предложила этот транспортный идиотизм. Я просила проехаться на такси за мой счет, на меня посмотрели как на идиотку, отказались, и всей толпой заперлись в общественный желтый ''пирожок''.
  Я даже на работу ездила тогда на такси или на машине, или на худой конец, шла пешком огромные расстояния, километров пять, только бы не ощутить этот злосчастный кайф удушья.А тут, эта странная персона, запихивает меня в ''пирожок'' желтого цвета, который в народе именуется лоховозка.
  Ехать пришлось остановок десять, а может и больше. Ну вот... все позади, и мы в обычной совковой квартире, простенькая мебель, обычный диван, сервант, зато квартира чистая и трехкомнатная.Для меня было важно, что чисто, я органически не перевариваю грязь,беспорядки, они меня просто убивают. Ложась спать я должна видеть, что все везде убрано, не терплю грязной посуды, вещей не на месте, пыль и т.д.... - должно быть чисто вот и все.
 Утром я тащусь от комфорта, чистоты и рассвета, который прокрадывается сквозь занавески. Не выношу органически спать долго. Люблю рассвет и небо, которое видно, поскольку напротив моего дома нет домов, только огромная панорама реки, дорога... слышен шум машин.Я живу в курортной зоне нашего города,поэтому пейзажи рисуются природой каждый день, и уникальное качество: справа - природа, а слева -  комплекс многоэтажек, супермаркетов, парков и всего прочего, что предлагает город.
  Женщину, которая была виновницей моих мучений, в общественном транспорте, звали Татьяна Ивановна. Она мне не нравилась. Я не знаю почему, но я сразу поставила ей диагноз - дура и все тут, без всяких примесей, сравнений и всего прочего.
  И странно то, что весь прожитый день навязчиво это подтверждал.
Войдя в квартиру, все разбрелись кто куда, меня ни с кем не знакомили, все ждали его.
  Он был толстенький, смешной, с ехидцей, с подковыркой, какой-то важно - неуклюжий и очень обаятельный. Женщина, которую я окрестила дурой, продолжала вести себя странно. Она,по  непонятной мне причине, пошла гладить мужские вещи, моему недоумению не было придела.
  Мое пальто предложили не повесить, а почему-то положить на небольшое старенькое кресло образца семидесятых. В углу, в небольшой комнате, зияло мое зеленое пальто, на кресле, на которое естественно никто не садился, потому как в этой комнате была гладильная доска, и не знаю уж почему, и зачем Татьяна Ивановна стала гладить мужские вещи.
  Приоткрыв дверь, я хотела забрать пальто, потому как мне казалось, какая-то дикость... у всех вещи на крючках в прихожей, мое же пальто, как на параде на кресле, но в этот момент, непонятная женщина, отгладив мужские брюки, вогрузила их на мое пальто, от чего я окончательно решила, что она не в себе, и что яркий цвет привлекает эту сумасшедшую женщину, и нужно потерпеть, и подождать, что же будет дальше.
  Мое пальто не выходило  у меня из головы, и, конечно же, поведение этой дуры.
  Появился он...Он суетился, не знаю почему, он мне нравился, но как- то не по - влюбленности, а по какой-то нелепой детской привязанности к мужчинам старшим, напоминавшим мне отца, дом, да и вообще близких мне мужчин, но мужчин не любимых от слова любовь, эрос, секс и т.д..
  Он задал мне несколько вопросов, хочу ли я есть, меня потащили на кухню, я ела вкусный салат, и забыла о пальто, и еще... я действительно была голодная, как волк.
  Если я хочу есть, я превращаюсь в цунами, хотя мой вес всего 50кг или у меня бывает еще и другая реакция, хочу немедля уйти, тогда я ищу только одного, не еду в обычном смысле, чтобы насытиться, а пирожные: заварные, трубочки, могу съесть штук пять, и тогда злость на голод проходит, я добрею, и мне на все наплевать. Мои друзья знают об этом и подтрунивают над этим цунами. Он этого не знал. Мне сказали, что он Мастер и сейчас будет аркан.
  Все сели на диван, стулья, он достал какую - то бумаженцию, и стал читать, и сказал, что бы я закрыла глаза, также  как и все, но это было, по - моему, глупо... поскольку я вижу всегда с открытыми глазами, и никаких концентраций, и всякой такой белиберды мне не нужно.
   Текст был странный, то ли о посвященном, то ли еще какая-то муть, но закрытые глаза осложняли весь процесс, я видела сидящих,  слышала их бульканье в образах, и мне хотелось всыпать этому толстяку, и дать свою развертку на данное действо.
   Ну, вот... эта  пытка закончилась и всех стали спрашивать, что... кто видел. И еще я не выношу медитативную коллективную тишину, поскольку у меня начинается удушье.И еще хуже всего, у меня начинает давить вся грудная клетка.Как будто кто-то пытается из меня что-то выдавить, вытолкать. Усиливается обоняние, запахи, ощущения и меня это ужасно раздражает. Так давят чужие энергии. Концентрация внимания в тишине, провоцирует увеличение астральных тел, они раздуваются и увеличиваются. Но возможно это только мои ощущения и довольно неприятные.  Но на сей раз…
   Меня душил смех, потому, как астральные картинки - это для меня пустой ноль, ничего не значащее воображение и подсознание, которое рисует систему образов на данную тему, с таким успехом можно выбрать любой текст, да хоть Толстого о Наташе Ростовой и будет та же плывучесть и включится образная система... И, из так называемой астральной кладовой, мы выудим все об образе Наташи, не читая Толстого ''Войну и мир'' целиком. Я еще в школе такое проделывала, открывала книгу, читала фрагмент, где шло описание героя, ну, а дальше на ощущениях раздувала этот образ, а потом в критике сравнивала, и было точь - в - точь, как в моем ментально - астральном проекте, только уж никогда не предполагала, что это можно назвать медитацией, или... ни как уж не снятием информации, материала с интересующего объекта.
 И еще... я тогда никак не могла понять, зачем медитировать на тему Посвященный,поскольку лучше прочитать живой текст любого классика: Достоевского Идиот или Братья Карамазовы,Флобера Искушения святого Антония,Плутарха Жизнеописания.Список большой.Зачем эти астральные мультики, они же ничего не развивают,кроме картинок о своем, внутреннем,сны наяву.Да и с посвященными все ясно как божий день.Другой мир,другая жизнь,другой временной промежуток,что там не ясно.Ощущение высоты-возможно.Но... зачем?
-Быстрее... пришедшие хотят научиться видеть будущее?!-мелькнула мысль,я ее тогда хорошо запомнила.И стала усилием воли рисовать пирамиды и их лабиринты,не знаю зачем мне это нужно было,так от нечего делать.Цели у меня не было.Наелась видений в свое время досыта.Я не вслушивалась в текст,путешествие выбрала сама.Было скучно.Тема Египта всегда была для меня интересна,но тема эта примитивна.Ничего нового нет.Фараоны и жрецы - власть.Все остальные -обыватели,рабы.Тайнознание,магия-все это очень глобально,вряд ли в такой форме медитаций,что-то промелькнет новое.Надоело бродить по лабиринтам- пирамиды,перемещение в разные ниши утомляло-я остановила экран видения.И стала слушала осточертевшую тишину.Я тогда ни о чем не думала,просто ждала.
  Маг Ладимир,с которым я была лично знакома,мы были дружны,всегда блокировал хаотичные видения и учил этому меня еще в 93-м,он считал,что это астральный мусор и плодить его не стоит.Образы -это игра подсознания,особенно умышленные.Наши мнения совпадали.Я знала точно, он не подыгрывал мне.На своих лекциях он много раз разрушал иллюзию о ясновидении,хотя и утверждал,что эта система,система образного видения имеет место быть,но все же является нижней ступеней,звеном оккультного.Спонтанно увиденное,не спрограмированное намного важнее,моя бабушка пользовалась видениями,могла точно их расшифровать.Я копалась тогда в форме проведения данного занятия, в этом не было сомнения.Тем более, что попала я туда по приглашению и как-то уж очень не обдуманно с моей стороны.
-Пригласили свои, ну и ладно,мне ведь это ничем не грозит?-мысль почему-то эта тоже помнилась.
 Я не стала тогда просматривать ситуацию наперед,а могла,просто не хотела.Хотя, все уже раскрутилось по дороге.Нужно было только протащить всю ситуацию в живую.
   Мне ужасно хотелось уйти, а еще мне хотелось взять ножницы и разодрать это пальто, на котором, почему -то, были вогружене штаны этого добродушного на первый взгляд толстуна.
   Но это пальто - подарок моего отца Андрея. Он всегда баловал меня хорошими подарками. А муж органически не переваривает, если, кто-то ко мне цепляется и проявляет неуважение.Он всегда кричит фразу:
 -Если тебе не нравится, выброси, куплю новое.
Недавно он купил мне серьги и кольцо с жемчугом, мне не нравилось, так он весь день покушался его выбросить. Эту историю с зеленым пальто, я мужу до сих пор не рассказывала.
  И так, что же было дальше. Пытка с медитацией закончилась. В конце, так называемой оккультной тусовки, я узнала, что женщина, которая гладила брюки, была жена толстячка. Это меня в тот день, очень огорчило.
  Не помню, уж, кто забрал эти брюки с моего пальто, но носить я его не могла, а если когда одевала,то всегда вспоминала эту историю.
  Я долго тогда размышляла об этой женщине и решила снять агрессию- качество, которое меня выводит в себе самой, и простить Татьяну Ивановну за это странное поведение, в котором были нарушены все рамки этикета и хорошего тона.
  Меня учила с детства бабушка, а она немка, что при гостях не говорят лишнего, не принимают в комнате, где спят, не занимаются хозяйственными делами при гостях, я до сих пор всему этому следую.Все мое детство прошло в огромном большом доме, где существовали правила.
  Мы с маленьких лет не заходили в комнату бабушки без спроса и не болтались в ее спальне....
    
 
  После этой встречи, вернее, после этого чертового зеленого пальто, меня почему-то грызла совесть, и я решила хорошо относится к Татьяне Ивановне, и старалась смириться, что она жена Мастера, с которым мне предстояло общаться еще долго, по воле судьбы и его прихоти,прихоти Мастера, и прихоти тех, кто стоял за этим добродушным и искренне верующим человеком в традицию и людей, кои были его друзья и учителя.
 Так о Мастере думала я тогда.
 Я стала приходить к ним  в гости, конечно, по их приглашению... приносила конфеты.  Однажды, сама не знаю зачем, притарабанила водку с огурчиками и еще какие-то деликатесы, я вообще водку не пью, даже не знаю ее вкуса – органически не перевариваю, на это у меня много причин.Тоже не пойму, почему тогда  я не купила коньяк или какой-то другой элитный напиток..., а примитивно - водку.
 Пальто до сих пор  в моем шкафу.Я его давно не ношу.И выбросить тоже почему-то не могу.
 А Мастера не стало два года назад. Мое отношение к нему, к Мастеру, изменилось еще в начале 2000 - го, он был самым лучшим моим "врагом", за, что я ему бесконечно признательна.Было в нем, что-то неуловимое,что-то близкое и далекое.Что-то тонкое и неуловимое,легкое как южный ветер.
 

                2010г.
                ''И пойди навстречу врагу своему''.


 Позже я пришла к выводу,что жены Мастеров ревнивы,злы,завистливы,жестоки,не все конечно.Возможно, сама ситуация делает многое,ситуации и обстоятельства порой меняют суть людей.И еще,в этих странных эзотерических школах самые настоящие “эзотерические  гаремы”,множество женщин и все хотят одного мужчину - мастера.Это пошло, грязно и очень неадекватно. Более того, у этих так называемых мастеров, самая что ни на есть мания величия по отношению к своим возможностям,  своей магической силе-силе эгрегора, и не только. Здоровы бывают только редкостные люди .А в основном все странные…
  Даже, если пришедшие женщины чисты в помыслах своих,и  приходят, чтобы получить знания,рано или поздно их все равно втягивают в так называемую борьбу за мастера, за ученичество,за уровни,сортируют и проводят самый что ни на есть эксперимент.Втягивают в грязное и нелепое несвойственное многим “хочу”. Делается все возможное и невозможное, чтобы зацепить человека, поймать его и не отпускать,потому как этот пришедший платит за так называемые знания -  деньги!
  И еще я убедилась,что знания оккультные не определяют уровень культуры,такта,человечности,все как везде.
  Магия-это наука и она ничем не отличается от других наук,просто из магии сделали нечто избранное, необычное, экзотичное, паранормальное, запредельное,а все гораздо проще.Магия-это высшая математика жизни.Ею можно манипулировать,ее можно изучить,ею можно владеть,даже подчинять,так же как любое другое знание она познаваема,это форма,которая заполняется разным содержанием.Магия-это наука,которая овеяна мифами и страхами.Все придумали люди и магию тоже,поэтому ее много и на любой вкус для всякого  и разного.Конечно,возможно так думать банально и примитивно,может даже не грамотно,но тем не менее,к этому выводу приходят многие ищущие понимание и осмысление процессов бытия.