Спокойной ночи, дорогая!

Виктория Барабашка Ковалева
- Неудачник! – Жена стояла, уперев руки в бока, и чем – то напоминала курицу, в розовом халате. Голубые глаза полны презрения. – Ты, долбаное ничтожество! Вот ты кто!
Дима устало закрыл лицо руками. Как ему все это надоело! Вечные скандалы, истерики! Он не понимал: как смешная, жизнерадостная девушка, могла превратиться в злобную фурию? Он ненавидел ее! Она высасывала из него все жизненные соки. Она пила его как хорошее вино, медленно с наслаждением, намереваясь, в конце концов, опустошить до капли. Самое паршивое было то, что он ничего не мог с этим поделать. Он, тридцати пяти летний мужчина, добровольно терпел издевательства и унижения, ничего не получая взамен. Конечно, он мог бы развестись, но тогда, жена добьется того, что Дмитрий мигом окажется на улице без гроша в кармане. О да! Она могла это сделать. Поэтому ему приходилось терпеть. Но он ненавидел!
- Что молчишь? – Жена злобно посмотрела на Диму, красивое, не старое еще лицо исказилось яростью. – Как ты мог? Тряпка! Тебя выкинули с работы, а ты ничего не смог сделать! На что теперь мы будем жить? Ты об этом подумал? Идиот!
Дмитрий молча встал и направился к выходу из кухни. Голова гудела.
- Куда это ты направился? – Взвилась жена.
- Дашь, я устал, давай потом, а? – Он не оборачиваясь скрылся в комнате. Вслед ему неслось гневное:
- Устал он! Иди, протирай задницей дыру в диване! Теперь у тебя будет много времени! Ничтожество!
Дима включил телевизор погромче и постарался полностью сосредоточится на очередном нудном сериале, мечтая чтобы его благоверная поскорей заткнулась. Как он жалел, что не может все исправить! А ведь он мог бы быть счастлив. Например, когда – то, женившись на ком – нибудь другом, ну или допустим, не женившись вообще. А теперь, он имел дни, полные скандалов, упреков и истерик, и холодные, пустые ночи, когда они с женой спали на разных концах кровати, повернувшись друг к другу спинами. Жизнь больше не делилась на черное и белое, она давно уже делилась на черное и очень черное. Как ему иногда хотелось, чтобы у него был ребенок! Единственный любящий и любимый человечек! Но, он не мог иметь детей, да Даша и не хотела. Она привыкла тратить свою любовь только на себя, и жила только в свое удовольствие. Дима почти с этим смирился…почти.


- Любимый, ты уже уходишь? – Оксана разочарованно поджала сочные алые губки, и повыше натянула на себя одеяло. Дима застегивал рубашку и ласково смотрел на возлюбленную:
- Завтра, может послезавтра я приду опять.
- Может, останешься сейчас? – Оксана смотрела на него с надеждой.
- Ты же знаешь, не могу. – Дмитрий чмокнул девушку в щечку. – Если опоздаю, эта фурия меня живьем съест!
- Как я ее ненавижу! – Оксана хлопнула кулачком по одеялу. Дима улыбнулся:
- Я тоже любимая, я тоже.
Он познакомился с ней на новой работе. Сначала, ему показалось, что Оксана – очередная расфуфыренная пустышка, но она оказалась образованной девушкой, с живым, пытливым умом. Дмитрий влюбился в нее как мальчишка. Ксюша стала для него лучиком света, в его личном царстве тьмы. Она помогала ему прожить следующий день, давала надежду на то, что рано или поздно, все наладиться и жизнь, наконец – то повернется к нему передом. Он любил ее, она любила его, и все было бы прекрасно, если бы не жена. Теперь он ненавидел ее еще больше. Ненавидел не только за скверный характер, но и за невозможность быть рядом с Оксаной постоянно, двадцать четыре часа в сутки. Но он никогда не думал о…

Когда Оксана предложила это впервые, Дмитрий воспринял все как шутку. Тем более, что прозвучало это как – то неожиданно. Они просто лежали в постели, наслаждаясь тишиной, утомленные и умиротворенные. И тут, Оксана посмотрела ему в глаза. Серьезно так посмотрела, и произнесла:
- Давай убьем ее.
Дима, вытаращился на нее, не зная, смеяться ему или нет:
- Ты шутишь, любимая?
Оксана лишь пожала плечами, и больше в тот день, они к этой теме не возвращались.

Второй раз это произошло примерно через неделю. У Оксаны опять появился задумчивый, серьезный взгляд, который признаться, немного пугал Диму:
- Мы так и будем прятаться по углам, как нашкодившие дети? – Она смотрела ему прямо в глаза.
- А что ты предлагаешь? Ты же знаешь в каком я положении…
- Если не будет ЕЕ, не будет и проблемы. – Оксана долила себе еще немного вина. – Нужно избавиться от твоей мегеры!
Диме стало не по себе:
- И как ты предлагаешь это сделать? Хочешь чтобы я ее зарезал? Или может быть задушил? Ты знаешь, что за это меня посадят!!! Да, да, у нас сажают даже за убийство таких дряней как моя женушка!!!
- Успокойся! – В голосе Оксаны послышались стальные нотки. Она вышла из комнаты, и через минуту вернулась, держа в руках какую – то баночку. – Вот!
- Что это? – Дима удивленно уставился на девушку.
- Добавишь это в чай своей жене. Она уснет, и больше не проснется. Врачи констатируют сердечный приступ, и ты останешься безутешным вдовцом, с квартирой и всем имуществом!  - Оксана говорила об этом так спокойно, словно проделывала подобное каждый день.
- А если меня вычислят?  - Дима нервно закурил, руки предательски тряслись.
- Не спрашивай что это. – Оксана потрясла перед его носом баночкой, зажатой в наманекюренных пальчиках. – Но эта штучка рассосется в крови за долго до того, как твою жену начнут потрошить патологоанатомы.
- Пожалуйста, не говори так. – Дима отшатнулся. -  Мне не по себе.
- Успокойся любимый, у тебя все получится! – Она запечатлела на его губах долгий, страстный поцелуй, и положила баночку в карман его пиджака.

В этот вечер он был мил. Чертовски мил. Предложил жене чашечку чая перед сном. Она удивленно вскинула тонкую бровь, но согласилась:
- Что это ты такой заботливый? – Подозрительно спросила она делая большой глоток.
- Хорошее настроение. Шеф сказал, что в конце месяца выплатит мне премию. – Дима улыбаясь следил за тем, как его жена не спеша, делает очередной глоток.
- Поздравляю. – Даша мысленно прикинула, на что она потратит премию мужа и тоже улыбнулась. – Ладно, мне пора ложиться. Завтра с утра у меня встреча с подругой. Кстати мне нужны деньги.
- Нет проблем. – Дима достал из кошелька несколько крупных купюр, и вручил жене. Та, посчитав их, направилась в спальню.
- Даша! – Жена удивленно обернулась.  – Спокойной ночи, дорогая!
Она ничего не ответила. Оставшись один, Дима тщательно вымыл ее чашку. Затем высыпал оставшийся порошок в унитаз и смыл его водой. Все идет по плану. Он зашел в спальню. Даша лежала на кровати, разметав руки в разные стороны. Он подошел ближе. Прислушался. Тишина.
- Тогда он подошел к телефону и набрал номер скорой;
- Алло! – Голос его был взволнованным, в нем проскальзывали панические нотки, хотя лицо при этом оставалось совершенно спокойным. – Алло! Скорая! Моя жена…кажется она умерла! Я зашел в комнату и увидел, что она не дышит! Приезжайте как можно скорей! Да…записывайте адрес!