Сделка на любовь. Глава 6

Кира Огонь
«Вопросы, вопросы…. Вот так всегда…. Только ты с добрыми намерениями соберешься спасать, быть может, своего суженого…».

- Скажи мне, Кир, ты вообще загадки отгадывать умеешь?

- Знаете, вот не поверите, никогда не пробовала… - я скорчила рожицу и ехидным голосом ответила.

- Что ж ладно, попробуем, - Макс многозначительно посмотрел на того, кого называл Никки.


Из-за угла, весь в боевых шрамах и странных подвесках, вышел господин, которого ну никак нельзя было называть Никки. Николай Батюшкович, и не иначе.

Видный, в костюме. Даже шляпа была при нем. Боярский бы нашел в Никки соратника. Кажется, даже огонь стал светить воодушевленней при нем.

- Кира? Тебе будет предложено двенадцать загадок. Каждая на месяц твоего так называемого срока у ангела. У тебя есть право отказаться, но тогда, к сожалению, твой благоверный умрет быстрее, чем ты успеешь передумать.

- Согласна я, согласна, давай уже, не тяни кота за… впрочем неважно что

- Вот такие фразочки будешь у алтаря говорить, если выберешься, мы начинаем.

Никки вобрал в себя побольше воздуха и выдал:

- Сначала загадки будут попроще, совсем детские, если можно так сказать, самая последняя – вот что главное здесь. Не отгадаешь хоть одну – путешествие будет закончено, твой милый-ненаглядный будет умерщвлен и не попадет даже к праотцам.


Вчера было, сегодня есть и завтра будет, что это?


«Не фига се легкие загадочки… Любовь она, конечно, вечна, но вряд ли эта загадка связана с ней. Должен же в них быть хоть какой-то смысл…».



***

- Папа, пап! Смотри, я спасла Муравейку от паучка! Смотри! – маленькая рыжеволосая девочка бегала вокруг мужчины, лет сорока и подпрыгивая, показывала что-то, находившееся у неё в руках.

- Милая, какая ты у меня стала благородная. Только не думаю, что паук будет тебе очень благодарен.

- И что же? Я должна была позволить этому милашке умереть? – со слезами на глазах вопрошала девочка.


- Нет, милая, ты не понимаешь. Эта закон. Закон природы. Мы не имеем права его нарушать. Кто не съест сам, будет съеден. И это, к сожалению, так. Только время неподвластно природе. Оно всегда было, есть и будет направлять нас, человечество….


***

«Господи! И правда! Спасибо тебе папочка, что ты в свое время преподавал мне законы природы!»


- Время!

- Что? Что ты сказала?

- Я сказала, время! Оно было, есть и будет. Оно есть всегда!


Никки раздраженно сглотнул, посмотрел внимательным изучающим взглядом на меня, и:

- Ты совершенно права, девочка. – вздохнув, - следующий вопрос!



Где край света? Сможешь ли ты ответить на этот вопрос?



- А, ну это совсем просто! Край света там, где начинается тень!


Совсем уверенная в своем ответе, я была в радостном и в то же время волнительном предвкушении еще десяти вопросов.


- Откуда она знает? – Макс и Никки шепотом переговаривались между собой. – На твоих загадках проваливаются все, кто имеет дело с ангелом. Он всех посылает сюда. На моем веку только один человек почти нашел ответ на последний вопрос, но так и не справился с загадкой всей жизни….

- И это верный ответ, - еле сдерживая недовольство проговорил Никки.


На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?


- Вы что, совсем рехнулись? На березе яблоки не растут! Алё?

Как оказалось, в кармане моей куртки неожиданно зазвонил телефон. Вот ведь, на самом интересном месте! А я уже готова была прибить этих двух идиотов, задающих мне идиотские загадки!

- Доча? Ты когда домой придешь? У нас хлеба нет, сможешь купить?

- Мам! Я ваще-то домой нескоро приду! Позвони мне денька через два – поболтаем! – протараторив это в динамик, отдающий эхом прямо мне в ухо, я стала разбираться с нашими баранами.

- Слушайте, вы?! Что, ваще оборзели? Я тут ваще-то тороплюсь! Нельзя ли без издевательств?

- Блин, всегда ж на этом вопросе спотыкались. Черт!


- Вызывали?
 

В нашем убежище появился еще один незваный гость. Он был черный, как смоль, лишь небольшие рожки блестели в свете костра. Рэй уже утихомирился,  что я аж удивилась….. Наверное, вы уже догадались, кто это был…..

- Мефик! Ты че здесь делаешь?!

- Вы ж меня сами позвали! Совсем что ли?!

- Так, Мефик! Брысь отсюда!

- Тож мне…. Сами не знают, чего хотят…..

Обидевшись, маленькое существо исчезло.