Заякоренная встреча

Фор Нит
Вчера вечер просто ВАу... ну такого давно не было, зацепил все якоря детства...
Жизнь продолжает делать подарки и возвращать долги...

Смылась с работы пораньше и побежала к парикмахеру стричься... Вышла из машины, подбегает ко мне тетечка и спрашивает дорогу к автоцентру. Показала, смотрю, за ней уже парень пристроился. Думаю, я Вам всем - что гид? И грубо так парня спрашиваю: "Ну а вам что надо?"... А он смотрит на меня, улыбается и говорит :"Эй, это же я, ты что не узнала?"...
Я, протерев глаза, очистив мысли - узнаю, узнаю его - любимого одногруппника, вечного старосту, с которым я просидела за одной партой 6 лет, еще с подготовительных курсов... А потом - жизнь развела и много лет не виделись. Живем недалеко, работаем рядом, а потерялись...

И тихая паника - как себя вести? Потом плюнула, повисла на нем... И как будто не было стольких лет, как будто мандраж перед защитой и госами, и мы все- беззаботные, наивные, безрассудно бесстрашные - самый яркий поток за всю историю института...

И сорвало крышу: уже 18.30, у меня стрижка на 18.00, а в 19.00 - должна быть в другом конце города, а в 20.00 - феерическое шоу на Арене - ШАХТЕР-ТУЛУЗА, а я стою и обнимаю родного человека под дождем и не можем наговориться... Как разошлись - не знаю, понапихали друг другу визиток, чтобы больше не потеряться... И через минуту я уже поняла, как я скучала, как мне не хватало его... всех их...

Никогда не грустила по школе, но институт - зацепил за живое... Наш поток сроднился еще с подготовительных курсов - человек пятнадцать, которые прошли следующие годы вместе: разные,верные, готовые всегда помочь... Это самые близкие мне люди и теперь, мы редко видимся, но я знаю, что они всегда со мной, их поддержка, восхищение и одобрение.


Это было что-то: 15 личностей, 15психологов, 15 лидеров, 15 КВНщиков... Чего только не случалось за годы учебы...

1 курс - отмечаем посвящение в студенты - вваливаемся в деканат с ящиком водки,провал, просыпаемся в общежитии, рядом страдающие декан и преподы... без комментариев. Первый КВН, победа и декан дарит нам подарок - "золотая сессия" (все автоматом), потом было 5 лет КВНов и "золотых сессий". И я - для всех - "Огонек" или "Золотая девочка"

2 курс - я уже работаю...Ни одной Н-ки в журнале, ребята выкручиваются, сочиняют про меня всякие сказки преподам, уговаривают, угрожают - и успешно... Они- мной гордятся, меня поддерживают, подкалывают иногда... Люблю их...

3 курс - я влюбилась, ребята - мрачные: девушки не разговаривают, парни - пытаются прессовать моего избранника, испытания для которого продолжались год, после чего компания приняла и одобрила. Появилась дистанция... Меньше времени на них.... Помню забастовку потока из-за взяток, дошли до министерства образования и победили

4 курс - пишу всем дипломы, т.к. только я одна работаю в программах статистики... Страдаем из-за Госов, из нас - 8 красно-дипломников, а лимит отличных оценок - 4(ставим ставки кому повезет)... Мне повезло , всегда везде шла без подготовки и первой - хорошая память, потом садилась под дверями аудитории и писала смс ответы тем, кто сдавал...

5 курс - ударилась в психотерапию и бизнес тренинги, остальные - в прострации,жизнь заканчивается, что делать дальше? Запрет на автоматы...Во время зимней сессии валяюсь в больнице, когда выхожу, узнаю что поток саботировал экзамены, отказывался сдавать, пока мне не проставили все автоматы...
Последние дни, смотрим друг на друга с тревогой (защита и экзамены побоку), стараемся быть все время вместе, но "перед смертью не надышишься", вручение дипломов, и вот стоим у дверей, куда уже нет смысла заходить, стоим никакие, убитые и потерянные.
У всех вокруг праздник - у нас маленькая "пятнадцатичеловеко­вая" трагедия... Просто молча расходимся...

Мы не терялись, мы всегда были рядом, но редко встречались, и жизнь текла мимо...

И такая встреча... Все теплое, светлое, радостное - все якоря того времени засияли и сияют до сих пор...

На фоне всего этого обрезала волосы - в стрижку, как была тогда - почти под мальчика - и на футбол...

Футбол - просто дополнение эмоций, 50517 человек вокруг - поющие песни и гимны... Разгромная победа и ликующие трибуны, массовый психоз.

Сегодня не могу говорить, нет голоса, просто улыбаюсь...

Счастье есть , его не может не быть... Оно всегда живет в нас в счастливых моментах, заякоренных в подсознании...

                23.10.2009.