1

Софья Коновалова
Черный котенок играл с бабочками.Одна была лимонно желтой с оранжевыми глазками на передних крыльях , вторая - точно такая же,но светло-кремовая. Бабочки давно играли с котенком,а он давно играл с бабочками.Котенок не думал ни о чем кроме игры.. как и бабочки. Игра была проста-котенок подпрыгивал и пытался схватить одну из бабочек в воздухе, но пока єто ниразу не удалось. Бабочки поддразнивали котенка опускаясь ниже, почти садять ему на нос, а потом взмывая в бирюзово-фиолетовую высь неба. Вокруг было тепло-наверное это было лето. Потом котенок устал и, свернувшись колачиком, уснул. Бабочки присели на его теплую спину и тоже погрузились в дремоту.
Котенку снилось что он - золотые бабочки, а бабочкам снилось что они - золотые котята..Золотые котята играли с миллионами золотых бабочек и никак не могли словить хоть одну. Котенку было нелегко – все же тяжело существовать сразу в миллионах тел. Вокруг было никак..никак, то есть ни тепло -ни холодно,ни светло- ни темно.. было хорошо и миллионы золотых бабочек играли с золотыми котятами..
Котенок и бабочки проснулись одновременно, но теперь они не были уверенны что проснулись, ведь золотые бабочки и котята устали и уснули там.. в нигде..во сне? Вокруг было по-прежнему тепло и светло по эту сторону сна уже давно было так.. котенок сбился со счета дней, да и как можно их считать когда они слились в один прекрасный июльский день? Ночи не было, не было весны, зимы и осени..через несколько минут быстрого бега шумело теплое июльское море..ветра тоже не было.. давно.. лишь бриз иногда пробегал рябью по водной глади, заставляя воду перекатывать красивые, блестящие, разноцветные камешки и осколки ракушек. Давно не было никого вокруг - в этом прекрасном месте не было совсем никого, кроме котенка и бабочек, но если это только сон? Тогда там не было совершенно никого ведь если настоящими были те..золотые котята и бабочки- тогда черный котенок и лимонная и кремовая бабочки были лишь миражом..
Котенок оглянулся вокруг..вдалеке виднелись расплывчатые очертания- теплый воздух сильно смазывал форму предметов вдалеке-возможно это были горы или курганы,или руины,или лес...
Глаза котенка были необычными и очень красивыми - золотисто желтый по краям постепенно переходил к ярко бирюзовому вокруг зрачка. Однако здесь, кроме бабочек, некому было любоваться и удивляться эти глазам..
Котенок и бабочки снова начали играть… Игра могла продолжаться до бесконечности, но вдруг что-то легкое и темное зацепило непоколебимость счастья этого пустого и прекрасного мира. Мир пошатнулся и изменился, но изменился незаметно и непоправимо. Котенок замер, так и не прыгнув за бабочкой.
Что-то другое, совсем не то, которое зацепило мир, что-то появилось очень близко и недосягаемо далеко от котенка; бабочки метнулись в стороны и исчезли в бирюзовой голубизне неба… Котенок остался наедине с Чем-то. Ему стало страшно… Так страшно ему было лишь один раз в жизни, но это было давно. Очень давно. Тогда этот мир был несчастнее и полнее, котенка тогда окружали знакомые и незнакомые..но они почти стерлись из памяти - остались только расплывчатые образы. Страшно стало когда мир резко изменился, когда исчезли и свои, и чужие, мир стал счастливым и пустым, котенок тогда еще очень отчетливо все помнил..слишком отчетливо, что бы не испугаться… и сам он тогда был другим… другими были даже его прекрасные глаза. Но потом появились бабочки. Они появились из той золотой волны счастья и пустоты, которая накрыла его мир, которая оставила его наедине с собой. Бабочки стали его смыслом, они стали своими и чужими в одном образе, он не расставался с ними даже во сне, который часто казался более реальным и фантастическим, чем мир… Но сейчас бабочки исчезли, и он остался совершенно один. Рядом было только Что-то. Но Что-то не было своим, оно было только чужим, но оно было и более чужим чем что либо, что котенок знал. Что-то, не издав ни звука и не изменив ничего в мире обратилось котенку:
-Кто ты?
-Котенок…
-Как тебя зовут?
-У меня нет имени - мне его не успели дать они
-Ты любил их?
-Возможно… Я почти ничего не помню…теперь не помню…Они были своими…
-Тогда ты уже не жалеешь?
-Но.. у меня есть еще бабочки..они тоже свои..и чужие тоже.
-Ты считаешь что они у тебя есть? Может это ты у них был?
-Я..был??
-Или ты так не считаешь? Если нет, то где же они? Ведь тебе страшно, а их тут нет, не так ли?
- Да… их нет…
-Значит тебе не о чем жалеть.
-Да… не о чем.
-Тогда пойдем со мной...
-Куда?
-Не куда, а откуда. Из этого мира, из твоего мира, который дважды непоправимо изменили, и оба раза случайно..благодаря этому я здесь..
-Но ведь я не могу уйти отсюда - если бы мог, то меня не стало бы еще тогда… когда… когда исчезли они. Я уйду и исчезнет этот мир!
-Не этот мир , а то что от него осталось. Это всего лишь осколок , грань. Остатки многогранника ,с бесконечным количеством граней. Ведь ни одна грань любого мира не может существовать так же, если она однажды изменена, она станет другой гранью, а если другой грани нет? Тогда - мир исчезает, и ничто не сможет этому помешать…
-Ты говоришь о сторении миров? Расскажи об этом больше! Мне необходимо это знать - тогда я смогу вернуть свой мир…
-Нет. Не сможешь. Что бы ты не делал, ты не сможешь вернуть то, что разбито и разорвано…
-Что же мне тогда делать?
-Пойдем со мной - я расскажу тебе о строении миров, дам силы перемещаться между другими мирами и между любыми гранями одного мира, дам возможность изменять саму Историю, ту которая предначертана для любого мира и для каждой грани в отдельности…
-Ничего не бывает просто так - ты ведь желаешь платы за столь ценные знания?
-Да
-И чего же ты хочешь?
-Ничего особенного - ты должен взять меня с собой и выполнять мои указания в других мирах,еще ты должен научиться изменять свою форму - так будет намного удобнее перемещаться между мирами и находится в них…
-Какие указания я должен буду исполнять? Все слишком просто чтобы быть правдой…
-Ты уже догадался кто я?
-Единственные существа, знающие о строении миров и имеющие достаточно энергии, чтобы перемещаться между ними это..
-Демоны. Да, так и есть, но я не отношусь к высшим демонам ,которым нужны души, мне нужна энергия существования , но не твоя -иначе ты не сможешь перемещаться между мирами, мне нужна их энергия.
-Я согласен.
-Так просто? И тебе их не жаль?
-Нет. Они не те, кого я любил, а тех кого я любил я давно забыл…
-Тогда приступим к обучению…
Через несколько минут, а может и через несколько часов (в разрушенном мире нет понятия времени) на месте черного котенка стоял мальчик лет 17-ти. Черные волосы чуть выше плеч, темно серая куртка с рукавом до локтя, темно-серые штаны и сапоги до колена на шнуровке. О том, кем он был совсем недавно, говорили лишь ни сколько не изменившиеся глаза - такие же прекрасные, темно-бирюзовые у зрачка и золотистые к уголкам.
-Теперь ты почти готов…
-Почти?
Голос прозвучал немного насмешливо:
-У них нет хвоста и кошачьих ушей…
-Да, я забыл как они выглядят…теперь все?
Хвост исчез, а уши прижались к голове и слились с волосами
-Я не могу принять такой вид, я могу быть лишь предметом…
У ног мальчика, вспыхнув, появился нож почти в локоть длинной. Лезвие было серебряным, с золотым узором у верхней, не острой части. Рукоять, без резьбы была прямой, но удобной, из какого-то темного дерева, у основания лезвия она была плотно обмотана белой тканью.
-Начнем путешествие?
-Да…
Мальчик поднял нож и исчез… Исчез и осколок мира, который существовал, только цепляясь за котенка - за свою суть и сердце, но сердце покинуло мир и он исчез..навсегда и безвозвратно, во всех своих вариациях и гранях...