Черная весна

Душевнобольной Апрель
Ты один и только плачет март
Каждой каплей за окном
Ты не знал что можно переждать
Что все пройдет
Ты снова станешь сильным
Кому-то очень нужным
Ну чем тебя взяла…

Та твоя весна где черный снег и грязь
Бледное небо
Да – и каждый знал
Хотя никто не спас
Как будто весь мир предал я
Уже во всем себя виню
Ломая дверь уборной
Нам наверно нужно привыкать
Весна бывает черной…

И то лишь главное что в человеке
Внутри вселенная умрет навеки
Мне все равно что скажут наши страны
Ты не успел стать для кого-то главным
Кому-то очень нужным
Ну как тебя взяла….

Чем весна таких как мы согреешь…
Так весна ты мало нас жалеешь… © 7 расса

                * * *
Я уже давно не даю никому  читать мои стихи.Они стали злыми и порочными.А когда то я умел так тонко писать о любви,что у самого текли слезы,когда я это читал.
Я уже давно никому не даю читать мои рассказы.О не хороших людях путающихся с другими не хорошими людьми.Мне было 19 лет,но к сожалению я не знал что можно подождать и что снова все будет хорошо так как прежде, просто не было рядом такого человека,который бы сказал мне это.Поэтому все вышло так трагично.Все знали,но почему то молчали.Просто ни кому не было никакого дела,что где то там умирает очередной человек.И похрен,можно ему помочь,или нет.

Я всегда был слишком впечатлительным,мне было всех жалко и за всех я искренне переживал.Наверное это изза моего одиноко детства.Я рос один,кроме пса Снежка у меня не было никого.я ходил с ним по улицам и наблюдам за несчастными людьми которые сидели на улице или в метро,в грязной одежде и все в синяках,и просили хотя бы рубль.Я брал без спросу деньги из маминой сумки,ходил по улице и раздавал эти деньги этим несчастным людям.А они улыбались мне.я любил сидеть рядом с каким нибудь бомжом в переходе,и слушать рассказы,их жизни,почему так,от чего.Однажды мать увидела меня за этим делом,я помню.Она схватила меня за руку,и поволокла домой,а я..я не хотел..не хотел идти домой.Она орала что я позор семьи,что я не её сын,она говорила много не хороших слов,и отец орал на меня матом,снова напившись в жопу.я молча слушал.Они никогда мне не помогали.поэтому наверное я вырос таким,мне было жаль всех.я помогал каждому кто попросит,в школе,на улице.Я подходил к плачущем детям,и спрашивал,что случилось,я жалел их.к 15 годам я научился играть на гитаре,ребята во дворе показали мне несколько акордов,и я стал писать песни,я целыми днями просиживал в парке,играя свои песни проходящем мимо людям.Они мне улыбались..
Я собирал эти деньги,а потом ходил по улицам и отдавал их тем,кому они действительно нужны.

Тогда,давно,когда она была рядом я не смел упасть,я был сильным и не имел права сделать что то не так,показать свою слабость. Но однажды весной,начало марта,случилось то, что повлекло за собой страх и миллион тяжелейших депрессий.Затем то чего боялись.все.
Что ж..
   Утратив все свои хорошие качества,я сидел в своей комнате,и пил,пил и плакал,рвя все фотографии,запивая боль пивом.
    Что же случилось?больно вспоминать,но все же.

   Самый счастливый я шел к кинотетру,с букетом белых ромашек,её любимые цветы.Она стояла у фонарного столба и улыбалась мне,своей милой улыбкой.
   Сегодня 2 марта,ровно род как мы вместе,ровно год!как я счастлив.. И живу я только ей.
- Девушка можно с вами познакомится?-подойдя к ней,я широко улыбнулся.
- Нуу..я даже не знаюю..-наигранно протянула она,не скрывая счастливую улыбку.
Потом я нежно поцеловал её в губы,и вручил букет.Я повел её на задний ряд.
 Кино мы почти не смотрели,только целовались и болтали о всяких глупостях.
 Её мама меня знала и любила.Нежно называя Димочка,папа её меня тоже вроде любил,но постоянно подкалывал.
Поскольку я был тощий и носил узкие джинсы,а на лицо свисала белая челка,он постоянно говорил :
- Вот никогда не думал,что у моей дочери будет девушка!да еще и без сисек.
 Мы все смеялись,а он добродушно хлопал меня по плечу.И говорил что перед свадьбой меня побреет.Вообщем то семья у нее была чудная,что не скажешь о моей.

 Мама работала день и ночь чтобы прокормить моих мелких брата и сестру,да еще и отца который постоянно только пил,и не работал.Моя жизнь никогда их не интерисовала.Да и вообще никого не интересовала,кроме пары друзей.
 - Ну что Дмитрий,есть баба у тебя?-спрашивал пьяный отец ухмыляясь.
 - Нету бабы.- хмуро отвечал я.мысленно добавляя "есть девушка"
 - Ты чё пидор?ты бл* нах*й.Пидора вырастил..
Мне было так не приятно это слушать,так противно.Так хотелось сказать ему "нихрена ты меня не вырастил,я вырос сам." А он пил одну за одной,предлагая выпить с ним.
- Сын,почему ты так похож на ту шлюшку,что ходит в наш  подъезд?может это ты она?-он еле волоча язык говорил это и громко хохотал.
- Нет,не она.- устало отвечал я.
- Жааль..я бы тебя снял. -не унимался ржать он.

   Мне было противно, противно во что превратился мой отцем.Хотя другим я его и не видел.
Но что сделаешь?Бог дает нам ровно столько,сколько мы сможем вытерпеть (с)

С каждым днем сердце кололо все сильнее.Я падал в обмороки прямо на улице, или на учебе. Ксюша запрещала мне пить и курить,и была почти всегда рядом.
- Милый,все будет хорошо.я люблю тебя и никогда не оставлю.
Я улыбался и верил ей.
А потом её подруги стали говорить ей что то такое про меня,что она стала скрывать наши отношения.Зачем?до сих пор не могу понять.
Вскоре она стала вовсе избегать меня.
<<Не плачь. все равно мне похуй. >> Мы жили по этой цитате.Ей было уже похуй.
Что я,как я и где я.

Я нарушал запреты,и пил,пил пил..и курил. Растворяя в дыме сигарет боль и обиду.

Одев вечером черное пальто,не взяв зонта я вышел, что б пройтись по темным мокрым улицам москвы.
Я шел среди людей с чёрными зонтами,и наткнулся на него.
Мой бывший парень Саша.
- Ой,извини..-пробормотал я,стараясь скорее уйти.
-  Дим?..- он быстро взял меня за руку- Ты?...
-  угу..привет..Саш..мне идти нужно..
- А я ..я искал тебя..знаешь..
- Да?..зачем..-я тупо смотрел в низ.
- Просто,ты поменял «асю»..мобильный..я не мог найти тебя..а я искал!искал!но не мог найти тебя!Дима..
  Я молча кивнул,а мы стояли так близко друг к другу,что едва не касались носами друг друга.
- Вот..ты как?..я извиниться хотел..я очень рад тебя видеть..
- Я?..да ничего..- я промолчал,он посмотрел на меня грустными глазами..прямо мне в глаза,и тихо тихо,одними губами прошептал - я люблю тебя...
Я хотел было сказть "нет" но не успел,потому что он коснулся своими губами моих..и начал свой нежный,сладкий и испуганный поцелуй.Я оттолкнул его от себя,все выдавив из себя хриплое : - я люблю другую.
  Я не смотря на него,быстро ушел скрывая слезы.

   Саша убитый моими  словами,сел на край бардюра,прижавшись лицом к своим каленям,он долго рыдал вместе с серым дождем,не вря или не хотя верить моим словам.
Но он почувствовал мою боль.
   Я шел и тоже плакал.горько и сильно.
А люди с черными зонтами ходили взад вперед, мимо меня.И никому опять не было дела что они снова потеряли еще одного человека..

6 марта 2006 года,Александр Парфенов был найден мертвым в подъезде моего дома.Повешанный перед моей дверью,а на моей двери мелом было написанно: <<Я любил тебя,Дим. Ты выбрал её,убив меня.что ж игра началась.Удачной игры тебе.прощай. >>  холодно и больно..

Я вспоминал то время когда мы с ним были вместе, как он пел мне песенки, как мы лежали на полу.
 Я сидел у своей двери и плакал. Я вспоминал и плакал.И напевал,беззвучно,одними губами эту песенку.

       Моя черная весна началась....

"Самоубийство станет главным хитом, весенних драм,дождь постелит листья,стихнут звуки..стихнут звуки..." (с)

Саша.помним.любим.скорбим.

Тем не менее узнав об этом,что мой бывший парень повесился изза меня,а я плакал,Ксюша решила,что я её предал,и сказав :
 - Иди к Саше! - она ушла из моей жизни,забрав с собой все,кроме боли.боли боли боли..
Оставив меня одного,такой тяжелой ситуации.В таком тяжелом душевном состоянии.
   Я боялся просыпаться.Боялся засыпать.
Я ждал ночи,садился на холодный подоконник и плакал.
Мне казалось,что мир..мир умер вместе со мной.

Итак изо дня в день..я ходил по тихим улицам маленького города
А люди дальше совершали грехи,убивали друг друга.Они делали и без того ужасную ситуацию все хуже и хуже..не понимая,что убивают себя..
И Бог наверное не выдержал.не смог терпеть.Что где то ,в каком то городе люди забыли про любовь,их сердца стали черными.А их мысли стали порочными и злыми.
  Я тогда как обычно смотрел в окно,и слушал депрессивные песни о любви.Я все еще верил что она будет рядом.
 Но вдруг,небо почему то стало бледно розовым,обычный закат..
Но из алых туч, полился такой же алый дождь.Размывая алые капли по моему стеклу.
Я смотрел широко открыв рот и глаза.
  Я смотрел и не верил что это не сон.А люди падали захлебываясь от собственной крови.Падали в сильных судорогах, и умирали.

Я схватил папин пистолет.Что было сил побежал к ней.
что б не опоздать.
я бежал мимо изуродованных трупов,мертвых людей.

Я бежал пока кто то не схватил меня за руку с такой силой,что  я больно упал,на попу.
- Сдурел? -голос пронесся где то надо мной.Это был мой друг Филди.Я быстро вскочил на ноги.
-  Уйди!!мне нужно быстрее бежать к Ксюше!я смогу.я хочу последние секунды жизни провести с ней.
- Ну и дурак..
- Почему?что в этом такого??может я смогу ё спасти от этого!
- Нет.не сможешь..
- Да почему черт возьми?!? -я уже не говорил,я орал взбешенно смотря на него.
 - Дим. у нее уже давно другой.Неужели ты не знал?
 Я отпустил его руку,смотря на него в упор.Я смотрел долго,а по моему лицу били кровавые капли.Молча,ничего не сказав,я развернулся и ушел прочь к её дому.
  Из спальни доносились сладкие стоны. Я слышал это.Прикусив губу,чтобы не заплакать,я позвонил в дверь.Она быстро напялив майку и джинсы открыла дверь мне,увидев меня,она потупила взгляд.
- Ты что то хотел?..-тихо спросила она.
-Да. - холодно ответил я. -может впустишь?
-  Я не могу..
- Ты все можешь Ксюша. Все..
Я оттолкнул её в сторону и зашел во внутрь.На кровати лежал какой то парень,ухмыляясь.
-  А ты еще кто? - равнодушно спросил я.
-  Кто я? а ты?тот самый сопливый урод?
-  Ммм..Ксюша рассказывала обо мне?да? - я улыбнулся.
- Да рассказывала.И поверь,ничего хорошего.
Из моих глаз потекли предательские слезы.я не должен был плакать,просто не должен показывать свою слабость!
Я..я шел сюда..точнее бажал,что бы спасти её..что бы обнять..и сказать как люблю.А она..она..
-  Ути,сопливый какой. - парень рассмеялся.
Ксюша смотрела в пол.Из её глаз тоже текли слезы.Я судорожно выдохнув и еле соображая достал пистолет.И направив его на того парня,смотрел широко открыв глаза,то на него,то на неё.Мои руки дрожали,а сердце колотилось с бешенной силой.
- Дима ненадо!!
- Замолчи!!ты предала меня!предала..а я шел..я дурак..я бежал к тебе..хотел обнять..сказать что люблю..хотел спасти тебя,черт!!спасти от этой ситуации..быть всегда рядом..а ты..ты...- мой голос дрожал,и я громко зарыдав,упал на колени и прижал пистолет к свому лицу.Я держал его у своего лица,и плакал..сильно и горько..
   Перепуганный парень,быстро вскочив с кровати отталкнув Ксюшу.постарался выбежать из комнаты.
- Стой..-тихо сказал я,и направил на него пистолет.Он тихо застонав от страха схватил Ксюшу за плечи и загородил себя ею.Я направил пистолет на неё.
- Хаах..Какой же ты трус..Ксюша,как ты могла променять его на меня?? - я говорил тихо и хрипло,не смотря на них,смотря в пол.- нет.не отвечай..
Я направил пистолет снова на него снова - Береги её.
- Что?-парень был сильно перепуган.
- Береги её сука!!а ты..ты..- я опять направил пистолет на Ксюшу. - ты найди себе достойного тебя парня!а не такое чмо как этот..поняла?!ахахах..-я безумно рассмеялся,быстро встав на ноги.Они с ужасом смотрели на меня.Пистолет был все еще направлен на них.- Береги себя..котенок..пожалуйста..прошу тебя..береги..я люблю тебя..очень люблю...прости меня..за все прости..
- Дима..
- Молчи..- я слабо улыбнулся ей,своей измученной улыбкой. - я уже давно простил тебе твое предательство..
- Димочка..
- Тссс..-я сунул дуло пистолета себе в рот.Я смотрел на них безумно улыбаясь.
- Дима!! нееет!!- она кинулась ко мне,а я отталкнув её подальше в сторону,выстрелил  себе в горло.Какая была боль я уже не помню.
- Бляя..на хрен..я ухожу..нах..блин..- тихо матерившись себе под нос парень вышел,оставив нас на едине друг  с другом.
- Димочка..что же ты наделал..
Она сидела рядом,тихо плакала и целовала мои мертвые губы.
- Когда ты сказал мне..что ты будешь всегда рядом..а я ..я дура!Димочка..какая же я дура..прости меня за все..за все..-она легла на меня,уткнувшись носом в мою шею,выстрелила себе в висок.
 Перепуганный парень рассказ все её родителям.Когда нас нашли нам было уже похуй.
Мы сидели на горячей ступеньки в ад и жадно целовались,понимая,что наша черная весна закончилась.

____