Размышлялка 1. Вступительная..

Екатерина Кокина
Люблю думать.. И размышлять..И вот решила вас посвятить в свой маленький бред..

Некоторые люди ведут дневники..Зачем им это?..Что бы не забыть то,что случилось за день? Или,что бы потом читать и смеяться над своими глупостями?.. А может просто для того,что бы поделится с кем-нибудь переживаниями?...Неужели для этого у них нет близких им людей?...Как же так можно тогда жить?

А если представить то,что человек ведёт дневники просто так..со скуки..? Или это будет
сильно глупо?..

Я пыталась вести свой дневник..меня не хватило даже на неделю..Все свои мысли ,чувства, и переживания я рассказываю своим лучшим друзьям..Они меня понимают, и даже дают совет,как поступить в той или иной ситуации.. А разве тетрадка с записями может дать совет?..Может поддержать или помочь,утешить,когда хочется плакать? Нет..

Кто-то назовёт меня глупой, а мои записи бессмысленными..Может быть так и есть.. Я верю в чудеса..Я верю в людей, и в то,что им можно доверится..

Вот  я и нашла ответ на свой вопрос.. Люди ведут дневники. потому что боятся людей и их мнения..