Волк и Медведица

Леонид Кривобоков
По пороше серый волк с дороги сбился,
Снегом белым был он с толку сбит.
И к медведице в берлогу провалился,
На неё упал, она себе храпит.

Огляделся волк…: «Да плохо дело,
Глубоко, не вылезти никак».
И так жалко ему стало волчье тело.
Неужели пропадёт за просто так.

Что же делать. Всё ему неймётся
Жрать охота .уже нету сил.
«Есть надежда, может не проснётся»,-
И за горло он медведицу схватил

Взвыла тут медведица спросонья:
«Что за чудо?! Ветер что-ль занёс?»
волк не растерялся .и ей с ходу
«сын я меня аист только что принёс»

«Мой родной, я рада мой сынуля.
И не разобрав всего со сна
«Спи мой сладкий, дай-ка обниму я…
сунь ты в ротик лапку, скоро уж весна.

А весной медведица проснулась.
Смотрит…медвежонок то издох:
«Вот ведь как судьбина повернулась»
и печальный уронила вздох.

И его землей сырою забросали,
Песню на прощанье пела медь,
И на траурной табличке написали
«Настоящий здесь лежит медведь».

И пока молчит сияющая медь,
Говорю я на последок всем:
«Лучше человеком умереть,
чем издохнуть неизвестно кем