Репка на современный лад. сценарий сказки

Маковка
Ведущая:
Ранним утром шум и гам,
Завтракать пора уж нам.
Дед решил, что в этот час,
Съест из репки кашу в раз.
И слезая с печки он,
Направляется во двор.
Бабка сзади семенит.
Угодить ему хотит!
Дед:
Почему ты проспала?
Каши мне не принесла?
Репка выросла, поспела,
Почему ты не успела?
Бабка:
Не бранись, ведь я хотела!
Вырвать репку не сумела!
Ведущая:
Дед подходит к репке той,
И качает головой!
Дед:
Вся румяная такая,
Соком сладким налитая!
Ведущая:
И схватившись за ботву,
Начинает он борьбу.
Сил тут явно не хватает
И желанье пропадает.
В гневе он кричит жене:-
Дед:
«Помоги скорее мне!»
Ведущая:
Бабка к деду подошла.
Бабка:
Видишь! Я не наврала!
Не смогла я вырвать в раз,
И исполнить твой наказ!
Ведущая:
Деда сзади ухватила,
Ну а репка, что за сила!
В землю сильно проросла,
Совсем не движется она.
И не хочет кашей стать,
Дед кричит:
Дед:
«Ядрена мать»
Нет уж сил ее тягать!
Где Маруся пропадает?
До сих пор еще гуляет?
Ведущая:
А Маруся прогуляв,
Возвращается, узнав,
Что проблемы с репкой тут
Говорит:
Маруся:
«Да щас придут
Мои давние друзья,
Вот и вытащим тогда»
Ведущая:
Дед на внучку кинул взгляд,
И прикрикнул:-
Дед
«Я не рад!
Что ты где то пропадаешь,
И совсем не помогаешь!
Становись за Бабкой в ряд,
Сколько ждать еще наряд!?
Ведущая:
Потянули все втроем,
Но, а Репка на своем.
Все не хочет вылезать,
Не желает кашей стать.
Мимо Жучка пробегала,
Шум она тот услыхала.
И решила подсобить,
Время лишнее убить!
Говорит она Марусе:

Жучка:
Помогу я Вам; берусь я!
Ведущая:
И четвертою в ряду,
Она встала на гряду.
Потянули они снова,
Поднатужились сурово.
Но не вышло ничего.
Говорить нам всем легко!
Запечалился наш Дед,
Наступает уж обед.
Дед:
Сколько можно нам тянуть
Кому то надо подмогнуть!
Ведущая:
Кошка вышла на крыльцо,
Видит хмурое лицо!
И бежит вприпрыжку к ним,
Благодетелям своим!
Кошка:
Мяу!, что за суета?
Помогу я вам тогда!
Ведущая:
И становится в ряду,
Уже пятой на гряду.
Поднатужились опять,
Но не вышло, горевать
Стал по страшному наш Дед.
Не видал он в жизни бед,
Больше этой, и сейсас,
Очень был расстоен в раз.
За всем этим наблюдая,
Мышка молвит полевая:
Мышка:
Делаете все не так,
Вам помочь один пустяк!
Ведущая:
Юркнула она под репку,
Захватив с собою кепку!
Перегрызла корешек,
Наша Репка на бочок!
Хитрость вроде бы проста!
Сила есть и красота!
Не всегда она в цене!
Мудрый будет на коне!!!