Белокопыт... Пластилиновый робот

Ольга Сенникова
Отрывок из сборника "Вразуми..." http://www.proza.ru/2010/11/20/620



В 5.00 музыкальный центр просигналил “подъем”. “Ранняя пташка” Белокопыт, немного повалявшись в теплой постели, поспешил в ванную. Режим нарушать опасно! Таз с ледяной водой, молитва-заговор над ней и … окончательное пробуждение в холодном потоке. Молитвы во славу Мадам Тиу и Корпорации… Медитация-очищение ауры… Зарядка-танец в стиле “диско” времен юности Сереги… Пробежка в парке около реки.  Всё по расписанию. 
Тающий кусок сливочного масла в тарелке манной каши, сваренной старенькой мамой, бутерброд с  “Докторской”  колбасой, дымящееся какао в треснутой чашке… Знакомая с детства картина Серегиного завтрака.

Ровно в 7.15 Белокопыт, забросив за спину любимый рюкзачок, выбежал из дома.  В 8.00 он - в фирменном жилете и аккуратно причесанный - уже стоял на рабочем месте. Несложная однообразная работа в чистоте и тепле была несомненно  привлекательнее  рыночных мытарств… Однако не сулила никаких  перспектив роста для “взрослого мальчика”.

Творческая натура Белокопыта не хотела больше втискиваться в рамки  ограничений. Сколько лет потрачено на самосовершенствование?! Когда же долгожданные удача и успех настигнут  самого добросовестного ученика Мадам? Испугавшись собственных мыслей, Серега отвлекся… Струя горячего пара и кипятка ударила в лицо. Сомнения не прощаются даже “старичкам”! Кара за это неминуема. Провинившиеся объекты наказываются контролерами незамедлительно…
   
Нестерпимая боль, страх и обида выбили Белокопыта из системы корпоративной программы… Кратковременное “отрезвление” вызвало в памяти  образ хрупкой девочки, в которую он был по-настоящему влюблен в юности. Она плакала и звала его…

- Постой! Не уходи! – Морщась от боли, закричал, как ему показалось, Серега. Но коллеги увидели лишь еле уловимое движение обожженных губ... Наблюдатели не могли допустить включение личного аспекта сознания! Все силы были брошены на пресечение канала памяти объекта. Чувство Любви – самое опасное в их работе! Только любовь и поклонение “богине” имеют место быть! Белокопыт опять впал в беспамятство…

Он очнулся от прикосновений к ошпаренному лицу. Нельзя так невнимательно относиться к своим профессиональным обязанностям! Наверное, действительно эта работа для молодых энергичных ребят… Сергею следует подумать о более приемлемом в его возрасте занятии. Нужна серьезная консультация представителей Верхушки… Возможно, благоволящей ему BS.  Депрессия таки, медленно и неотвратимо, поглощала Белокопыта, нелепо  пострадавшего  из-за  мимолетной мысли-сомнения.



Стараясь не попадаться маме на глаза, Сергей прошмыгнул в ванную комнату, крикнув через дверь, что не голоден. Полчаса он  может спокойно  подумать, а потом пойдет спать… Объяснения с родителями откладываются до утра. Да, с таким ожогом принимать водные процедуры не очень приятно... Белокопыт, усевшись на край старой чугунной ванны, уже тронутой ржавчиной, с досадой разглядывал себя в запотевшее зеркало. Придется проторчать несколько дней дома… Не желая становиться источником маминой головной боли,  парень, не включая света, проскользнул в свою комнату и нырнул под одеяло. Нужно проанализировать сегодняшние события, попросить прощения у Мадам за ошибки и непонимание, прочитать молитвы и … просто помечтать. Фантазии на сон грядущий давно стали для Сереги любимым занятием. В них он видел себя то успешным бизнесменом, то популярным ди-джеем,  то счастливым многодетным отцом… Такие мечты вполне вписывались в рекомендации Тиу-метода, обещавшего своим последователям воплощение любых  долго и настойчиво “создаваемых” событий.
 
Представляемые картины будущего плавно перетекали в увлекательные и яркие сны.  Именно по ночам очищенная многолетними занятиями энергия Белокопыта беспрепятственно перекачивалась в “резервуары” Корпорации. Сегодня Сергею не спалось… Девочка из юности упрямо возвращала его память назад, в прошлое. Он так и не сказал ей о своей любви… Ему хотелось помучить её, ожидавшую слов признания… Важная для них обоих встреча закончилась разрывом. Теперь Белокопыт отчетливо видел - именно с тех пор удача отвернулась от него.  Неужели прошло двадцать лет? И он смог прожить их без неё, без которой и день казался вечностью… Где она? С кем? Серега почувствовал – любовь не умерла…  Его заставили забыть её… Кто навеял этот многолетний “сон”? С головокружительной скоростью в сознании парня пронеслась жизнь,  бессмысленно потраченная на служение Мадам Тиу. Он готов был лететь за своей Любовью на край света…

- Серенький мой, баю-бай. Спать, дружок, спать… - Вовремя  произнес    знакомый голос, вызывая сон, глубокий и приятный.  Период альфа – состояния объектов, самый важный для передачи информации,  контролировался строго…

- Спаси тебя Господи, сынок! Спокойной ночи! – Шепнула, приоткрыв дверь, пожилая женщина своему  взрослому ребенку. Засыпая, Сергей услышал тихий голос матери, и  началась “перезагрузка” сновидений...

Малыш, задрав голову, смотрел на  величественную колокольню Лавры. Празднично гудящий звон главного колокола вспугнул стаю ворон, черной тучей взметнувшихся над сияющим куполом Храма. Маленький Серёжа, непоседа и крикун, затих, держась за длинную, в пол, юбку матери…

- Смотри, сынок… Запоминай благодать Божью! – Глаза женщины наполнились слезами радости... Ребенок, будто поняв серьёзность и торжественность момента, внимательно смотрел в лицо матери, устремившей взор в небо. Белый платок, покрывавший её голову, сполз на плечи, обнажив русую косу, уложенную короной… Белокопыт умиротворенно  улыбался во сне, увидев маму молодой и здоровой.  Тихая грусть отогнала уныние и боль…
 
Пробуждение было наполнено таким счастьем, что Сергей не сразу вспомнил о вчерашнем происшествии. Ужас в глазах матери заставил парня очнуться от благостного сна.
 
- Боже мой, деточка… – старушка бросилась к сыну. Сердце Белокопыта сжалось. Как постарела матушка! Она много лет переживала за него, считая колдовством действия безбожницы Тиу… Сергей только улыбался подозрениям, убеждая в обратном и пытаясь втянуть мать в корпоративную пирамиду. Ища причины старческих “болячек”, согласно теории Мадам, в неудобном материнском характере, он стремился отвратить её от Церкви, от православной молитвы.  Женщина была непреклонна, добросовестно посещая службы в Храме и молясь Господу о  даровании сыну исцеления от бесовской напасти. Но Бог почему-то медлил… И вот - такой удар!  Чьей рукой он нанесен? Сознание матери и сына стало единым в сомнениях и страхе…
 
Старушка, поливая слезами ожог, гладила Серегу, как маленького, по голове,  уговаривая бросить дьявольские занятия.

- Сереженька, почему ты снял крестик? Ты же крещеный! Я столько раз носила тебя, кроху, на Причастие! Какой радостью сияло твое личико… - Материнские слезы ранили душу Белокопыта… Он давно не испытывал такого чувства стыда перед мамой, измученной и преждевременно постаревшей. Ему вдруг остро захотелось покаяться в том, что он считал непогрешимым и правильным. Образ Мадам в сияющем ореоле всплыл в его сознании… Она улыбалась  искренне и дружелюбно. Сергей опять ощутил непреодолимую тягу и зависимость от милого  лица и  нежного певучего голоса…

- Серенький мой, солнышко, нас ждут великие дела. Планета в опасности! Нужна твоя помощь... – Уставшая от “вселенских” забот, Глава Корпорации протягивала Белокопыту маленькие ухоженные ручки, так не похожие на натруженные руки его старенькой мамы.

- Все нормально, мать, ничего страшного… Это – “отработка кармы”. Я допустил ошибку и ответил за нее. Успокойся, старушка… Жизнь прекрасна! – Сергей бодро вскочил с кровати. Режим есть режим -  даже во время болезни нельзя расслабляться. Ни в коем случае… Никаких уступок своей слабости! Вперед!

Ностальгическое “диско” гремело из динамиков в полную мощь. Белокопыт играл в  ди-джея, свободно и уверенно шутя с воображаемой публикой…  Актер и режиссер в  собственном спектакле – альтернативе реальной жизни -  он подпевал и пританцовывал под песни обожаемого Челентано.

Перекрестив дверь сыновней комнаты, мать, сокрушенно качая головой,  отправилась в Храм молиться о вразумлении несчастного  ребенка. Она не сомневалась, Господь услышит  и поможет оторвать сына от странной Корпорации, столько лет не оставляющей в покое её бедное дитя. Старушка поправила седую прядь, выбившуюся из-под белого платочка, и, задумавшись на минутку, положила в изношенную сумку любимую сыном книжицу в розовой обложке.









Персонажи - реальны, а текст - почти фэнтези и точно черновик, который уже не станет чистовым вариантом по многим причинам. Главная в том, что деструктивными сектами и несчастными одурманенными адептами начали серьезно заниматься компетентные органы.