Кай и Герда

Леонид Кривобоков
Когда -то, в простом городишке,
Вдали от больших дорог,
Жил огненно рыжий мальчишка,
По прозвищу « Огонёк».
С ним рядом жила девчонка,
Красивой была, неземной,
Но только подметили тонко.
Была она, ледяной.
И всё, как написано в книжках,
Зажёгся огонь в груди.
Влюбился наш рыжий мальчишка,
В ту, чьё сердце из льдин.
И сердце любовью пылало,
Хотел он тот лёд прожечь.
За ней ходил по пятам он,
Искал он с нею встреч.
И как -то суровой зимою,
В лютые холода,
Сказала. « Я сердце открою,
Я буду с тобой всегда.
Я вечером встречусь с тобою,
На лавочке, у берёз.
Ты только возьми с собою,
Букетик алых роз.
Я вдруг задержусь ненадолго,
Ты только меня дождись,
Букет, что б мороз не тронул,
Уж ты согревай, не ленись».
Она посмеяться решила,
А он всё воспринял всёрьёз.
И вскоре к скамейке спешил он,
С букетом алых роз.
А утром в простом городишке,
На лавочке, у берёз,
Сидел ледяной мальчишка
С букетом белых роз.