На двадцать три года

Адамант Луар
- Твой выбор был очень необычен, - рассмеялся Молох, - Странно, что твое чутье так быстро привело тебя к альтернативному решению. Я было подумал, ты потерял хватку.
Демон уже успел перенести меня на рубиновый тракт – туда, где окончилось наше путешествие в прошлый раз.
- А что в нем необычного? – спросил я, - То, что должно было произойти, произошло, и теперь нет ни единой причины оглядываться назад. Ты же понимаешь, что ее совершенство едино с моей душой и она – единственная, кто владеет моим сердцем.
- Но ты еще не знаешь, чем это все обернется, - съязвил кот.
- А я и не хочу знать – мне проще жить настоящим, наслаждаться каждым мгновением и не думать о каком-то будущем, в котором я есть или меня нет. Кто знает. Я свято верю в то, что она не только мое предназначение, но и свет моего жизненного пути. Только в ее взгляде я вижу свое отражение и только в ее ладонях я чувствую тот безмерный покой, к которому я стремился не одну сотню лет.
- Извини, я не хотел изначально таскать тебя столетиями по миру, которого ты не знал, но так уж сложилось. Радуйся этому – смертные обычно не живут столь долго и можно сказать, ты удостоился чести.
Я слабо улыбнулся, - Радуюсь. Вот только забывать я начал многое. Мое отсутствие то здесь, то там, глушит мою память и трудно потом различить события, что происходили на самом деле и события, коих никогда не случалось.
- В этом ты прав, но у всего есть две стороны. Пора к этому привыкнуть. Забываешь, записывай.
- Думаешь, я забуду этот разговор?
- Думаю, нет.
Когда перо скользило по бумаге, я вспоминал о том, как мы добрались до великого и красивого города Рион, что располагался в северной части Артеллиона. Этот город я любил боле всего, не в силах объяснить, что именно меня привлекало в нем. Быть может белоснежные здания, смешанная архитектура, вычурно эльфийская или строгая гномья. А может то, что некогда я встретился здесь с ней. Вновь. Много времени прошло с момента нашей последней встречи, а она стояла передо мной и чувство, что мы расстались только вчера, переполняло меня. Я обнял ее, и не понадобилось слов, чтобы мы слились воедино вновь, почувствовали. Я знал, что потом наши слова будут сплетаться в единую песнь, но пока, тишина дарила нам друг друга, и мы были полностью в ее власти.
- Вы пойдете на юг в Сзорксз, - прозвучал у меня в голове голос Молоха. Он не предостерегал меня о грядущей войне между шаманом Рагдорром, кланом Белого Тигра и государством Грондорг, хотя знал, что вскоре многое изменится. И в то мгновение я надолго потерял связь с миром, который назывался Терра – на двадцать три года.