Городскме рассказы. Один дома. Утро

Евгений Ездаков
А-а-а-а, ааах…
О-о-о-о, ооой…
У-у-у-у, ууух…
Господи, что у меня во рту? Кто так нагадил? Как все пересохло. Даже про себя говорить не получается. Недаром всю ночь пустыня снилась. И зачем я повел туда всех евреев? Моисей хренов. Что они мне сделали?
Язык, как у колокола. И звон такой же. И вся башня болит. Не дай бог в набат кто-нибудь ударит. Это будет последний удар.
 Как там говорят на подводных лодках? Осмотреться в отсеках. Точно. В отсеках. Все тело по отдельности. Ну что, поднимем перископ? Откроем один глаз. Второй пусть поспит еще. Так. Дома. Уже хорошо. Вроде бы, один. Неплохо. Ах, да. Жена же уехала. Это хорошо, потому что я сейчас все равно не смог бы ответить в ответ на упреки и подозрения. Ни комплимента, ни оправдания, ни на хрен послать. Боже, как хочется пить. Кто бы принес? Нет, пока это выше моих сил. О, второй глаз сам открылся! Интересно. Рубашку не снял. Зато почему-то без трусов. Господи, и в тапочках! Видимо, они не успели соскочить, когда падал на кровать. Сволочи. Повезло, что жена не видит. Нет, надо завязывать. Как там, в «Иронии судьбы»? Надо меньше пить, надо меньше пить, пить надо меньше. Да вообще пить не надо! Совсем. И кто эту заразу придумал. Менделеев? Вот скотина. А еще ученый. Все они такие. Ученые. Пока не выпьют. Как же хочется пить! О! А еще захотелось в туалет. Ну почему так устроен человек? Хочется и туда, и оттуда, и еще раз оттуда. Господи, надо вставать. А как? Хорошо, что тапочки надевать не надо. Или одевать? Все равно не надо. О чем я думаю? Как бы поднять и переместить в пространстве тело? А надо. Ну что, попытаемся? Пошли… Только надо решить, куда сначала: в туалет или на кухню попить? А-а, организм подскажет. Поехали! Гагарин долбанный!
Уф! Фу! Так. Прерво, превро… Тьфу! Даже думаю с трудом. Первоочередные задачи решены. Жидкость из себя, жидкость в себя. Да, все в мире взаимосвязано. Мудро устроено. Кроме пьянства.
 В креслице! Ох, хорошо. Так бы всю жизнь просидел. Жена, правда, не даст. Как хорошо, что ее нет. Голова бы точно лопнула. А сейчас она просто трещит. А жена не трещит. Юморист. Что-то я вчера такое думал? Про деньги, кажется. Ох, не помню. Ладно, потом. Сейчас не до юмора. Это сатира. Главное, не смотреться в зеркало. Чтобы окончательно не потерять веру в человечество. В себя, то есть. Все человечество – это я. Весь мир – кресло. Вселенная – квартира. Да, в космосе, наверное, тоже есть свои кухни. А на кухне… Боже, о чем это я? А! В космосе пива нет, а на кухне должно быть. Надо ползти. Мересьев же куда-то дополз. А я за пивом на кухню не смогу? Ну-ка! Вот оно. Родное! Почти Родина. И так же холодна. Хорошо! Сначала ко лбу. Быстренько пробочку. Черт! Их придумывают непьющие. Опа. Пошло. Полилось, то есть. Это и есть живая вода. Аха! Резкость уже наводится. Оглядимся. Пейзаж после битвы, так сказать. Понятно. Битва была славная, пейзаж – значительно хуже. Е-е-е! Родная! Не допил, что ли? Молодца! Ну и что с этим делать? Разве непонятно? Кому? А кто несколько минут назад обещал сам себе «никогда»? Я обещал? Себе? Ну, у каждого человека бывают мгновения слабости. Иногда – семнадцать мгновений. И не только весной. Слаб человек. А я особенно сейчас. По-моему, надо поправиться. В смысле здоровья. Душевного. А физического? А как их разделить в моем состоянии? У меня вообще никакого состояния нет. Господи, ну почему я поставил у батареи? От себя, что ли, спрятал? Придурок. Хотя и умен необыкновенно. Иначе бы не осталось. Все-таки охладить. Секунд двадцать. Хватит. Не. Из горла не буду. Интеллигенция. Хренова. Пил же один. Поэтому рюмки чистые должны остаться. Наверное. Так и есть. Ого. Уже минута прошла. Что-то я сегодня туго соображаю. Или всегда так? Не, вряд ли. Ну, наливаем? Господи, ну почему половину мимо? Хоть слизывай. Со стола. А что, все равно никто не видит. Боже, у меня даже язык трясется. Срочно в аптеку. Вот она, кстати. Поехали? Куда я сегодня все время еду? На месте, слава богу.
Наркоманам, скорее всего, лучше. Они свое лекарство прямо в кровь. А тут? Горло, пищевод, кишки, желудок. И только потом… А еще до головного мозга дойти должно. Нет, надо еще одну. Чтобы протолкнуть. А? Поехали. Опять ехать? Хорошо, что для таких поездок прав не нужно. И можно ехать на красный свет. И почему он горит так долго? Это же мои трусы! Значит, раздевался заранее. Молодец! А тапочки? Урод. Нет, все-таки, молодец. Кстати, был где-то холодец. Пришелся бы кстати. Что-то я стихами… Или это не стихи? Да какая разница! Надо еще одну. Для закрепления. Трезвости. Поехали? И ремни пристегивать не надо. И ГАИ нет. И светофоров. И в тапочках. И топлива, в принципе, не так много надо. Пока все удачно.
Ох. Кажется, оттянуло. Действительно, как в анекдоте: «Жизнь понемногу налаживается!» Закурить. Ничего себе. Какие бычки огромные тушил. И почему пепел мимо пепельницы? Идиот. С другой стороны, есть что покурить. Почти целые. О-о-о. Хорошо. Кофейку? Покрепче?
О! Выпил, закурил. Дым пошел – туман рассеивается. Афоризм. Да, надо действительно заняться писательством.  А! В туалет срочно. Навеяло. Заодно вспомнил, о чем думал вчера. И не только об этом. Что-то там про жену… Ругал, наверное. И поделом. Еще рюмашку. А вообще-то она ничего. Столько лет со мной! Другая убила бы. Или я ее. Да и начальник, возможно, не такая уж и сволочь. Держит же меня до сих пор. За что-то. Ого! Погода тоже как-то устаканивается. Кстати. Можно и для закрепления. Что там из еды на закуску осталось? Ну, нальем? Как кончилась?! У кого сейчас спросил?
 Ну что? За пивком? Или водочки взять? Или и того, и другого? А-а-а! Все равно судьба на небесах делается.
Господи! Неужели так всю жизнь? Зачем?