Я не такой, я лучше!

Хэлбой
- Ты ничего не понимаешь,- его голос звучал уверенно и не подразумевал даже капли сомнения в своей правоте.- Они полные идиоты, кучка обиженных судьбой людей, вот кто они такие.

Мы сидели за столиком в одном из ближайших баров.  Рабочий день уже подошел к концу, и мы решили пропустить по стаканчику. Виталий был моим коллегой, толковым программистом, неплохим парнем, и в общем симпатичен  мне.

- Вот смотри Андрюх,- продолжал он уже слегка пьяный от выпитого пива. – Просто в детстве получив психическую травму, там мать всё отца тиранила или самого  мальчика била, вот и закладывается комплекс неполноценности, выражающийся в отношении к женскому полу. Ну, что скажи я не прав?

- Случаи бывают разные,- возразил я.- Нельзя судить.

-Да ладно тебе,- отмахнулся Виталий.- Все они одинаковы.

Он поднял кружку и стал пить большими глотками, совершая ритмичные глотательные движения кадыком. Я опустил глаза, чтобы не смотреть на него. Я до конца не понимал, что так привлекает меня в этом даже немного мужланского вида парне. Угловатые черты лица, серые чуть с зеленью глаза, прямой небольшой нос, совершенно заурядная внешность.
Допив, он поставил кружку на стол.

-Ты чего не пьешь то?- спросил он, окончательно захмелев и расплывшись в улыбке.

- Что-то неохота, - ответил я, продолжая смотреть на стол, застеленный скатертью.

- Как хочешь,- продолжил он.- Их ведь сразу видно голубых этих, они как бабы. Смотрят на тебя своим похотливым взглядом, с жеманными жестами такими. От них сразу блевать тянет.

Я вновь посмотрел на него. Нормальный с виду парень, а мыслит словно подросток.

- Такое впечатление, что ты говоришь не о людях, а о деградатах,- спокойно ответил я.

-Да так оно и есть. Они конченые люди. Сам подумай дать опустить себя другому мужику. Ну кем ты будешь после этого.

Виталий с новой силой принялся  объяснять. Создавалось впечатление, что доказать мне свою правоту было для него необыкновенно важно. Я же всё больше утверждался в мысли, что уже завтра ему придется пересмотреть своё мнение.

-Ладно. Пусть так,- решил подыграть я.- Ну вот скажи ты натурал, и что?

Виталий посмотрел на меня в упор с непониманием.

-В смысле что? – недоуменно переспросил он.

- Чем ты отличаешься от геев?- задал я вопрос в лоб.

- Как чем,- ответил он.- Всем, я просто лучше.

Я улыбнулся, его ответ насмешил меня.

- Что ты смеешься?- разозлился Виталий.- Да и вообще, что ты вдруг их защищаешь, ты же нормальных мужик, а печешься о каких-то…

Я не дал ему договорить.

- Не кипятись ты,- успокаивал я разгоряченного друга.- Никого я не защищаю, просто хочу у тебя узнать, а чем?

Я пристально взглянул на него. Виталий начал нервно расстёгивать две верхние пуговицы на рубашке. Было видно, что он был недоволен течением нашего разговора.

- Ты задаешь странные вопросы…- сказал он.

- А что странного, по-моему, вполне нормальный вопрос,- всё так же спокойно ответил я.-
Если я правильно тебя понял, те кто имеют другую ориентацию автоматически становятся неудачниками по жизни, к тому же она отражается на их умственных способностях.

- В целом да,- подтвердил Виталик.

От его былой уверенности не осталось и следа.

- Вот, допустим, взять тебя,- продолжил гнуть я своё.- Ты встречаешься с девушками, так?

- Так…

- Когда ты выбираешь себе девушку ты думаешь о том, что будешь её опускать?

- Нет…вернее по-разному бывает, у меня вообще-то не очень складывается,- огорченно добавил он.

- Но по твоей логике выходит, что именно так. К тому же все девушки, с которыми ты встречаешься это умственно отсталые неудачницы.

- Не путай ты мужиков и баб,- Виталий заговорил уже более спокойно, как будто снова найдя потерянную в разговоре нить. -Бабы они на то и бабы, такой их удел, а вот мужики должны быть мужиками, а не неизвестно кем.

-Допустим, - не отставал я.- Но я так и не нахожу связи между умственными способностями и влечением.

- Подумай сам, как тебя может тянуть к мужику,- с вызовом ответил Виталий.- Да, и вообще, кончай этот разговор. Мне домой уже пора.

И он встал, пошатнувшись и облокотившись рукой на стол.

- Давай, я помогу тебе дойти до дома,- предложил я, накидывая куртку.

- Спасибо друг,- обрадовался Виталий и похлопал меня по плечу.

Дойдя до дверей его квартиры, Виталий произнёс:

-Андрюха, ты настоящий друг.

Он обнял меня. Внутри меня как будто пробежал холодок. Я чувствовал непреодолимое влечение к этому человеку.

- Я помогу тебе открыть,- сказал я, взяв у него из рук ключи.

Провернув ключом в замке, я открыл дверь, и мы вошли. Я знал, что Виталик жил один. В коридоре стояла кромешная темнота. Воспользовавшись моментом, я прижал его к стене и поцеловал в губы. Это был сиюминутный порыв, не контролируемый мною.

- Андрюх, ты чего,- от неожиданности он даже не сопротивлялся.

Я потащил его в комнату и толкнул на кровать. Параллельно снимая с себя куртку и рубашку.Вожделение переполнило меня, вырываясь наружу, словно огонь жгло изнутри, и я был уже не в силах  сдерживаться.

-Эй, ты в своем уме,- закричал он.- Не подходи.

Но я не слушал его, пресекая его было попытку к бегству,  резким движением прижал его руки к кровати. Физически я был сильнее, и мне не составляло большого труда справиться с ним.

- Лежи лучше смирно,- посоветовал я ему.- Иначе будет больно.

- Но я…не надо,- застонал он.

- Тебе  будет приятно, обещаю,- прошептал я ему.- Просто расслабься.

Он перестал дергаться, и я отпустил его руки.

- Андрюха, что ты делаешь?- испугано спросил он, когда я начал расстегивать пуговицы на его рубашке.

- Сейчас всё сам узнаешь, закрой глаза,- ответил я, принявшись целовать его грудь.

Сладкая истома наполнила моё тело, волнами накатывая всё сильнее,  заставляя сознание отключаться и в полной мере дать волю инстинктам захватившим меня. Единственное желание, которое сейчас оставалась это полная власть над ним.

Наконец, я почувствовал, что он сдался. Дрожь, которая била его вначале, ушла, его тело с покорностью отвечало на мои ласки, стало податливым,  и я без труда овладел им.

Я проснулся раньше Виталика, быстро оделся и уже собрался уходить. Он окликнул меня уже на пороге комнаты.

- Андрей. Что мне теперь делать?

Я повернулся. Вид у него был растерянный.

- Да ничего,- ответил я.- Живи дальше, как и жил.

Он вскочил с кровати и подошел ко мне вплотную.

- Но я же теперь стал как они,- произнес он со слезами в голосе.

- Что за одну ночь стал тупым неудачником,- усмехнулся я.

- Нет, ты не понимаешь, ты сделал со мной это, ты виноват, что я теперь такой,- продолжил он.

- Какой?- мне вдруг стало жалко этого с виду взрослого парня.

Сейчас он казался беспомощным ребенком.

- Я теперь другой…

Я уже начал жалеть, что вчера, поддавшись эмоциям, позволил себе сделать это с ним.

- Ладно, успокойся,- обнял я его.- Всё будет нормально. Ты извини, что так вышло. Не надо было...но ничего не поменялось ты можешь жить как и прежде, я обещаю, что никто ни о чем не узнает.

Он оттолкнул меня.

-Ты, что не понял ещё...я уже не смогу как раньше, вчера я…- он запнулся.- Самое ужасное в том, что я хотел этого.

Виталик сник и сел на кровать, опустив голову.

- Когда ты вчера…ну в общем, мне понравилось то, что между нами было,- признался он совершенно убитым голосом.

Я не знал, что ему на это ответить. Уходя от Виталика, я не чувствовал, что совершил ошибку. Сегодня он смог ощутить себя тем о ком с такой легкостью и презрением судил ещё вчера…