Единение с природой

Ладыгин Иван Андреевич
 На улице стояла непроглядная тьма, наполненная неким ароматом тайны и неприкосновенности. Ароматом, который не каждый смертный может почувствовать и вдохнуть полной грудью. Звезды в небесах мерцали, как – то тускло, словно боялись нарушить своим светом спокойное и тихое существование тьмы.
 Я стоял на каменном утесе и впитывал в себя всю красоту мертвой ночи. Всю ту энергию, которая бурлила в тенях, черных красках и покое. И это может показаться странным – как может бурлить энергия в покое?! Я уже сказал, что не каждому дано прочувствовать особый букет самого черного цветка в мире - ночи.
 Я улыбнулся и достал сигарету марки Кент, на которую тут же уставился сожалеющим и упрекающим взглядом. Немного покрутил эту маленькую, но удивительно вредную вещицу в пальцах, сожалея о том, что придется нарушить картину тьмы и закурить.
 Я достал зажигалку и, наконец – таки закурил, тем самым на короткое мгновение, отдернув пелену тьмы.
 Сделав затяжку и почувствовав, как сигаретный дым наполняет легкие, я только сейчас услышал шум морских волн.
Присев на каменистую землю я уставился во тьму, ибо моря не было видно из-за недостатка лунного сияния.
Музыка моря, букет тьмы и энергия покоя. Отличный арсенал, чтобы почувствовать себя несуществующим на короткое мгновение.
Сделав еще пару тяг, я развалился на каменистом утесе и посмотрел на звезды. На эти прекрасные искры, огни, алмазы, души. Я представил себе, что я тоже звезда. Затем я странным образом ощутил в себе энергию покоя. Я закрыл глаза и увидел внутри себя тьму. А шум моря превратился для меня в самую прекрасную музыку на земле. Я растворился в природе. Я исчез. Меня не стало, как и не стало эмоций. Но при этом я ощутил себя полным и завершенным. Странно, не правда ли? Нет эмоций, но ощущаешь. Некие игры разума. Я долго так лежал, пока все – таки не уснул.
 Проснулся я от солнечных лучей, что били в мои глаза с какой – то, понятной только им одним радостью. Я улыбнулся, встал на ноги и посмотрел на лазурное море, что больше всего походило на жидкое небо. День только начинался, и в гостиничном номере меня ждала милая Элен, с которой мы вчера так здорово повздорили, что я даже решил уйти и прогуляться по побережью в поисках покоя и гармонии. Мне это удалось.
Все – таки прекрасно уметь объединяться с природой, не правда ли дорогой читатель?