Я знаю тебя

Дыхание
Я знаю, о чем ты так молчишь, и что мешает здесь признаться. Как робко смотришь в телефон, а он потухший, не мигает. Я знаю, как ты поутрам, будильник сонно выключаешь. И с именем его рассвет, опять над городомвстречаешь.
Я знаю, как на завтрак ты, готовишь вкусные омлеты. Ты сев на стул и за столом, себя поспешно утешаешь: «Так проще, легче, чем вдвоем». Ты так считаешь, так считаешь….
В работу с головой. Не думать ни о чем. Не вздумать ни на миг остановиться.
Я знаю, почему домой, такая длинная дорога. Как холоден тот ветер, мокр асфальт. Как механично открываешь двери.
И за порогом скинув сапоги, и сбросив с плеч тяжелые одежды. Ты сядешь в комнате: «Быть может, позвонит. Хотя так проще, так же легче, знаю...».
Я знаю, почему ты любишь грубую усталость.
Свалиться на кровать и «отрубиться». Не засыпать же долго под окном с молитвой небесам: «Ну, пусть присниться!».
Я знаю, почему такие длинные недели. Мне не понятно лишь одно не уж то этого хотели?