Что же это было?

Доктор Зойдберг
   Что же это было?.. Спросонья, я ничего не мог понять. Да и по сей день я теряюсь в догатках.  Голова соображала медленно. Мне  показалось,  я слышал  какой- то громкий звук, но что это было конкретно, сказать я не мог. Утром всегда думается медленней, чем вечером. Полежав с минуту времени, я наконец огляделся. Рядом, на соседней кровати, лежала моя бабушка, как всегда со сброшенным на пол одеялом. Встав с постели и подняв бабушкино одеяло, я задумался над тем, что же меня все- таки разбудило. Оглядев  всю комнату и не найдя ничего подозрительного  я зевнул и подошел к окну. Следующее, что я увидел в окне, заставило меня закричать что есть силы от неожиданности. На подоконнике, который выходил на улицу сидел огромный ворон и ничего чернее него я в жизни не видел. Вращая такими же черными, как он сам, глазами, он повернул свой клюв в мою сторону и несколько раз легонечко  ударил по стеклу, вроде как постучался. После этого у меня чуть волосы не зашевелились на голове. Я отскочил от окна, как обжегся, и бросился будить бабушку.

До сих пор не могу понять, как же я той ночью уснул. Бесконечные уговоры бабушки и матери долго на меня не действовали, но наконец, под  утро я задремал. Утром на стекле обнаружилась легкая трещина. Один я догадывался, что это и есть последствия удара, от которого я проснулся, но утром мне и самому слабо верилось в правдивость моих ночных приключений. Все казалось просто сном, приснившемся мне когда то очень-очень давно… Следующей ночью удар в окно повторился.
         

    На этот раз я был проворнее и сразу бросился к окну. Так и есть –  черный ворон на подоконнике, смотрящий даже не в глаза, а сквозь них прямо в душу. Первый контакт глаз, произошедший в первую ночь, был очень коротким, но уже тогда я почувствовал  всю притягательность его магического  взгляда. Черные перья сверкали при свете луны, глаза были чернее его самого. Не чувствуя себя и не понимая что делаю, я потянулся рукой к ручке, чтобы открыть окно. Рука медленно тянулась, а глаза не отводились. На  долю секунды сознание вернулось ко мне, и я попытался, и отдернуть руку и отвести взгляд, но ни первое ни второе мне не удалось. Моя рука уже была на ручке и поворачивала ее влево, когда сзади я почувствовал движение и голос, который я мечтал услышать в этот момент - голос бабушки. Я смутно помню, о чем она меня спрашивала в тот момент, помню лишь, как чуть не упал и, держась за слабое плечо бабушки,  успел заметить черную тень, мягко и бесшумно взлетевшую с подоконника.…

     Весь следующий день со слезами на глазах я пытался объяснить бабушке и матери то, что видел, но они  только лишь качали головами и озабоченно смотрели на трещину в окне, которая стала еще больше и уже отвалился маленький кусочек. Мать сказала что- то про стекольщика и про завтрашний день, но я был озабочен другими мыслями. Зачем этот ворон прилетает сюда каждую ночь? Что он ищет, кого ждет? На эти вопросы у меня пока не было ответа. Ответы я хотел найти сегодня ночью.

   

    Прождав почти всю ночь, я не без огорчения пошел спать. Ворон не появился. Утром я проснулся от шума и увидел всю семью у кровати бабушки. Мама сразу же отвела меня на кухню. Я не  понимал в чем причина такого шума. В квартире неожиданно появилось большое количество людей. Когда все более - менее утихло я побежал в свою комнату. Кровать бабушки была заправлена и все было  тихо и чисто. Подбежав к окну, я увидел в нем дырку, на которую в суматохе никто не обратил внимания. На подоконнике и на острых краях оконного стекла было несколько маленьких черных перышек. Этой ночью умерла  бабушка ….