Две степени свободы

Кимма
- Дай мне! Дай мне то, что я хочу! Сейчас! Немедленно! Если не дашь, то я не знаю, что со мной будет! Тогда я умру! Ну, дай же, дай! Прошу тебя! Если не ты, то кто же?!
Знакомые вопли? От них содрогается не только земля, но и небо. И боги и люди готовы кинуть на голову страждущего то, о чем он просит. Только бы он отвязался от них. 
О чем же просят?
Кому-то нужно здоровье, кому-то деньги, кому-то любовь, а кто-то страдает по модным джинсам из бутика.
У людей много желаний. Вся жизнь, кажется сотканной из них. Само небо глохнет от их криков, и пространство трещит от молчаливого, но, тем не менее, мощного «мыслительного» процесса, который может быть выражен в трех  восклицаниях «Хочу! Дай! Именно это!»   

А сейчас немного отвлекитесь и представьте себя на месте тех самых богов или людей, к которым обращается настойчивый проситель. Вы, наверняка, встречали в своей жизни таких вымогателей. Кто-то настойчиво просил у вас денег, внимания, услуг, а кто-то требовал взаимной любви. Даже если вы шли на уступки этому человеку, то в дальнейшем вы предпочитали прекратить общение с ним. К тому же вы, наверняка замечали некую закономерность. Чего бы такого ценного и важного человек истово не выпрашивал, в дальнейшем оно оборачивается против него. 
Некоторые люди всю жизнь выпрашивают и всю жизнь страдают от своих реализованных и нереализованных желаний.

Казалось бы, что в этом плохого - желать?
Но почему у одних людей желания сбываются легко, а у других или, вообще, не сбываются или с большим трудом.
В чем дело?
Просто те люди, чьи желания быстро сбываются «умеют» просить.
Они понимают, что нельзя просить, имея в распоряжении всего одну лишь степень свободы, то есть не оставляя тому, кто должен исполнить их желание, никакой другой возможности.
Вы далеко можете уйти на одной ноге? А на двух?
Так почему же вы требуете от других только одного варианта?

В самом слове настойчивость скрыт корень «стой», означающий стоять и не двигаться. Поэтому человек зацикленный на исполнении своего желания одним, ему желанным способом, похож на безумца толкающего машину до пункта назначения. Сил уходит много, а результата практически нет. Не проще ли сесть за руль? Руль - это такая удобная штучка, которая крутится влево и вправо как между «да» и «нет». А это значит, что когда вы загадываете исполнение, вы  кроме возможности его исполнения вам надо предусмотреть и возможность его неисполнения. Причем, обе возможности должны быть для вас одинаково приятными, но первая более желательной. Тогда вас ждет успех. Вот и вся премудрость.

Проще, пояснить это на примере.
-Дорогой, купи мне эту шубку. Впрочем, если хочешь, то можешь не покупать. Я все равно счастлива с тобой. Но, если есть такая возможность, то я бы была рада, если ты бы ее купил.
Он непременно купит, если у него есть деньги. И если вы говорили, что будете счастливы без нее, совершенно искренне и  при отрицательном ответе ваши губы обиженно не надуются. Если он ее  не купит сейчас, то вы получите ее позже по более удобной цене и, может быть, более красивую по виду. Потому что когда вы отправляете просьбу человеку, вы еще одновременно закидываете ее в пространство. А оно, обладая двумя степенями свободы, может творить чудеса. Например, вам купит шубу кто-то другой. ; 
Вот еще один пример.
- Я хочу устроиться на эту работу. Впрочем, если не получится, я все равно буду счастлив и найду для себя другую работу, хотя мне бы хотелось работать именно здесь.
В данном случае вы отправляете запрос не конкретному человеку, а напрямик в пространство. И такой жизненный настрой быстро даст вам желанный результат. Главное, чтобы вы искренне были счастливы при отрицательном  исходе, а не просто «держали улыбку» перед остальными. Две равноправных степени свободы с малюсеньким перекосом в одну сторону дадут вам желанный плавный поворот в вашей судьбе.