Об учителе

Словно Вёлунд
Порочное и нечистоплотное представление о парампаре,
с которым я никогда не смогу согласиться



У меня тоже есть учителя.
У меня есть друзья, которые спасли меня от смерти. У меня есть вторая (духовная) мать, которая появилась, когда я баллансировала между жизнью и смертью, и решительно дала мне пинка в жизнь, практически, гол забила. У меня есть немеркнущий иконостас в душе моей.

Я славила и буду славить моих верных друзей, которыми были далеко не только люди, но и животные, растения... Если задуматься, сколько их было - тех, без кого бы моя жизнь оборвалась давным-давно.
Очень много.

Но я никогда не пойму тех людей, кто не в состоянии говорить от первого лица, то есть этаких "хронических последователей". Потому что считаю, что мои учителя уже сделали достаточно, чтобы я оставила их в покое : они мой тыл, но никогда - не щит. Они уже отстрелялись.

Никогда я не выставлю на всеобозрение их портреты, никогда не припишу свой бред - им. Они спасли меня от смерти, помогли мне выжить, что может быть убедительнее, но мой бред - это только мой бред, и никто из них не несёт за него ответственности.

Храните ваших учителей (спасителей) в тайне. Не разглашайте их идентифити, ни в коем случае не приписывайте им того, что они никогда не говорили. Едва ли ваши разглагольствования - это подходящая плата за то, что они сделали для Вас.

=============
Пар`ампара - (санскрит) - преемственность знания и опыта
от учителя к ученику