Не бывает случайных встреч

Анжелика Мельникова
Не бывает случайных встреч,
Мы об этом с тобой не знали.
Я хочу твоё имя сберечь,
И слова, что ещё не сказали.
Я укутаюсь в тёплый плед,
Дни мои в отраженье печали.
Потихоньку заплачет снег,
Мы на поезд с тобой опоздали.
Я не буду судьбу винить,
Что сыграла коварную шутку.
И не в силах звезду погасить,
Тереблю я в руках незабудку.
Может снег белый даст совет:
Как исправить свои ошибки?
На вопрос всё ищу ответ,
В распечатанной мною бутылке.
Знаю: водка – источник бед,
И становится разум зыбким,
Но на сердце кровавый след,
А в душе не играют скрипки.
Соберу все свои мечты,
Завяжу их в большие свитки.
Я стою у последней черты,
Раздавая прохожим улыбки.
Небо, звёзды, луна и ты,
След от раны бывает  липким,
Опадут с деревьев цветы,
Моё сердце не станет гибким.