Любовь. Трилогия

Диана Черничная
I.
Что такое любовь? Зачем она?
Я не знаю.
Но я знаю, что она существует.
Нет.
Она - живая.
Она дышит, двигается и живет внутри нас.
Внутри каждого, даже самого крошечного сердца.
Любить.
Что значит любить?
Я не знаю.
Но мне хочется отдать все тепло своих ладоней.
Мне хочется иголкой прошить каждую душу, оставляя тонкие следы уколов.
Кому нужна она, эта странная любовь?
Я не знаю.
Но я хочу подарить свою улыбку каждому.
Станет ли лучше?
Я не знаю.
Но я попробую.
Постараюсь.
Я смогу.
Любить…
Воссоединять два сердца.
Две души.
Быть едиными.
Будто защелкивать пальцы другой руки между своими.
Улыбаться глазами.
Так нужно уметь.
И мы учимся всю жизнь капля по капле.
Почему эти странные бабочки уничтожают внутренности?
Я не знаю.
Но мне не  хочется вспарывать живот, выпуская их наружу.
Я их заперла.
На свой страх и риск.
Я их заковала и оставила…
Пусть рвут.
А они успокоились.
Прижились.
И лишь время от времени встряхивают крылья, охлаждая разгоряченную кровь
Это все так странно было вначале.
А сейчас уже двадцать лет.
Уже немало.
Уже им тепло.
Я их согрела.
Уберегла.
Подарила…
ТЕБЕ…

II.

Ты слышала, когда-нибудь тишину?
Не отвечай на этот вопрос.
Я сам.
Я все сам знаю.
Мой пароль - твое имя.
Я ее слышал.
Она жила во мне, пока не появилась ты.
ТЫ.
Какое странное местоимение.
Указывает именно одного человека, того одного, который нужен.
Я бы все ласковые имена заменил им.
ТЫ.
И понимаешь, что это все.
Что больше ничего в жизни не надо.
Потому что есть ТЫ.
 А ты мое счастье.
Улыбнись.
Ведь ты моя Радость.
Ты созданная для сохранения тепла в моих руках.
Ты мое тело, я твоя плоть.
Ты закрываешь глаза.
Я люблю тебя.
Люблю…
Как часто люди думают над этим словом.
Странные.
Смешные люди.
Я с ним знаком лично.
Любовь – это нечто гадко красивое.
Это то, в чем не бывает совершенства.
Это то, что никогда в жизни не опишет ни один поэт.
Любовь – это ты.
А они тебя не знают.
Как они могут о чем то писать, не будучи знакомыми с тобой лично.
Многогранная.
Светлая.
Живая.
ТЫ искришься.
Я люблю тебя.
Прочитай эти слова медленно.
Тихо.
Вдыхая на каждом звуке запах нашего тела.

III.
Я родилась на свет.
Я настоящая.
Я не существую.
Я живу!
У меня есть плоть.
У меня есть руки, глаза.
Я родилась, чтобы улыбаться ими.
Я родилась от союза радости и печали.
Я еще маленькая.
Я только осваиваю первые шаги вашей жизни.
Я только учусь правильно передвигаться по полосе судьбы.
Я с вами.
Я ваша.
Я есть.
Я ваша любовь, которая скопилась в сердцах и по венам передалась в мое существо.
Я толчок вашей нежности.
Я живу, только потому, что живете вы.
Я есть у вас.
Я не вы.
Я то, что улыбается вам каждое утро.
Я то, что любит дергать за нервы.
Я такая потому, что такие вы.
(Чем тише, тем громче.)
Я отголосок вашей совести.
Я флэш-карта, с записанными на нее файлами ДНК.
Я принесла на свет ваши мысли, ваши действия.
Пока есть я, есть вы.
Я ваш ребенок.
Я ваше существование на этой планете.
Я ваше счастье.
Я ваш мир.