Воскресный оргазм в прозе

Алиса Пердулайнен
Всю рабочую неделю я мечтаю о Воскресном Оргазме. Среди недели его Величество Оргазм, конечно же,  посещает меня, но как-то он омрачается  бесконечными заботами о еде, стирке и уборке. К помехам следует отнести и раннее вставание на работу, и обильный ужин  после рабочего дня,  и куда-то вечно спешащего мужа недостаточно длительно исполняющего свой супружеский долг в ночь после облагораживающего дневного труда. Знаю я, куда он спешит! Спать завалиться!
 А в воскресенье всё по-другому!  В свой законный выходной я имею возможность заловить своего муженька прямо тепленького, в постельке. Любит он у меня поспать часиков так до десяти утра. Да я не даю. Начинаю сопеть и возиться ни свет ни заря, потому что у меня всегда так  бывает по выходным. В будни проснуться не могу, сил встать нет, но надо. Зато в воскресенье можно спать сколько хошь, но не хочется. Вот такой парадокс.
 И начинаю я мужа тормошить потихоньку: то пылинку с него сдую, то перышком, которое вылезло из подушки, ухо ему пощекочу, то по заду хлопну, будто комара прогоняю прочь. А ему хоть бы хны! Вот такой толстошкурый он у меня!  Спать ему, видите ли, охота! Ночи ему мало!
Тогда я прибегаю к более активным действиям: сдергиваю с него одеяло и жду, когда ему станет холодно. Он у меня без пижамы спит и вообще без всего, чтобы кровообращение не нарушать резинками в пижамных штанах или   в семейных трусах. Только дождаться замерзания своего мужа я никак не могу – терпения не хватает. Разве можно спокойно лежать рядом с обнаженным мужчиной??? И я залезаю на моего дрыхнущего рыцаря.  Мой рыцарь лежит на животе,  и поэтому я прижимаюсь к его спине и ягодицам, вздыхая  и тоскуя по  волосатому мужскому паху с напряженным фаллосом. Муж начинает шевелиться и потихоньку просыпаться. Я вижу как он улыбается от счастья. Видимо это очень приятно просыпаться с лежащей на тебе  женой. Я, пытаясь сделать его еще более счастливым, шепотом говорю:

- Дорогой, ляг на спинку. Не прячь  от меня свои прелести. Дай ему наконец-то встать! Солнце уже на дворе! Пора вставать!

Муж повинуется. Я  лежу рядом и вижу, как фаллос его начинает походить на злого тигренка , потом на огурец и вот через несколько секунд перед моими глазами  ядерная боеголовка.  У меня два варианта развития  событий. Либо я своим телом, точнее одной его частью, как ловушкой,  накрою всю эту мощь, чтобы провести экстренное  ядерное разоружение, либо мне нужно  сделать так, чтобы муж мой пошел на меня с войной и попытался разбомбить своей боеголовкой  мое бомбоубежище. По воскресеньям я обычно выбираю второй вариант, хотя муж мой не прочь получить оргазм наименьшими усилиями, лежа и на спине с закрытыми от дремы глазами. Но хрен ему!

Теперь настала моя очередь лежать тихо и дожидаться поползновений в мою строну. Муж, понимая, что нужно что-то делать со своими вставшими причиндалами, тяжело вздыхая, разворачивается ко мне и пытается развести мои ноги в стороны. О, это самое приятное ощущение! Очень приятно, когда не ты сама разводишь ноги, а кто-то это делает за тебя. Еще приятней чувствовать вхождение в себя мужской плоти.
И вот наконец-то мы спарились! Муж лежит на мне, придавив мой таз своим тазом и медлит, гад! Медлит! Не начинает движений! Попа его замерла между моих раздвинутых ног.

- Ну, поехали! Поехали!- говорю я, обнимаю его за шею и притягиваю к себе.

Муж принимается медленно делать фрикции. Ягодицы его начинают плавно становиться более выпуклыми и менее выпуклыми. Более и менее. Более и менее. Я любуюсь люстрой, висящей прямо над нами, обращаю внимание на игру теней на стене и вновь сосредоточиваюсь на мужниной  попе. Я знаю, что скоро потерю ее из вида. Муж выйдет из меня, повернет на живот, лицом к окну, и мы вновь, уже в новой позе, продолжим спаривание. Дело в том, что по воскресеньям, прежде чем получить оргазм, мы раза три-четыре сменим позы. Для полноты ощущений. Чтобы ни одна клеточка наших половых органов не осталась в стороне от воскресного полового акта. Чтобы по максимуму. На всю предстоящую неделю.
И вот я уже наблюдаю, что происходит за окном нашей спальни. Обзора у меня мало. Я ведь не на подоконнике лежу,  а стою раком на кровати, но все же вижу иногда птиц, облака и солнце. Я будто плыву в лодке по морю, которое с каждой минутой начинает все сильнее штормить. Облака, птицы и солнце то приближаются, то отдаляются. Мне кажется, что еще чуть-чуть и вылечу в окно за оргазмом, но муж вновь выходит из меня, быстро разворачивает к себе лицом, и я не успеваю ничего понять, а ноги мои уже на его сильных покатых плечах. Жаль, что при этом я не вижу его попы, снующей туда сюда. Зато я вижу его лицо. И мы начинаем целоваться. Я чувствую приближение Воскресного Оргазма. Слизистые наших ртов и половых органов находятся в интенсивном слиянии, движении и трении. Жаль, что невозможно немного изменить течение времени. Жаль, что нельзя растянуть эти сладостные секунды приближения оргазма хотя бы на час. О, Воскресный оргазм, жаль, что ты так быстро наступаешь. Я кончаю раньше мужа. Он еще копошится там по инерции, часто дергается, но я уже испытала то, что ждала всю неделю. Я рада, ведь Воскресный оргазм совсем не тот, что по будням. Какой-то  он более ебучий, затяжной и воскрешающий, наполняющий энергией жизни.
Мы, конечно же, еще пару раз совокупимся за день, но коитус уже будет не тот, не утренний. Я уже загрущу, что завтра на работу. Муж проголодается и попросить приготовить жрать, телевизор покажет что-нибудь интересное и мысли мои на какое-то время забудут об оргазме, но потом снова начну грезить о приятных ощущениях соития.  Да, так вот и живу с предвкушением воскресного оргазма и с  последующими после него мыслями о несправедливом устройстве этого мира, в котором так мало времени на удовольствия. Хотя, именно благодаря этому я знаю, что есть Воскресный Оргазм.