Ошибка

Александр Комолкин
Опять… Сплошные неудачи.
Такая жизнь! Если иначе
То скучно было б нам, друзья,
Жить с вами в мире. Ведь земля
(Скажу я вам немного простодушно)
Мир унылый, да к тому же очень скучный.
Что проку во всех её богатствах,
Которых множество бесчисленно число,
Когда богатые кушают различные яства,
А бедные не ели ничего!
Оглянитесь! Видите вокруг
Мир страстей, желаний и коварства?
Скажу тебе, мой добрый друг,
Не видел я такого вот жеманства.
Ну сколько можно гнаться за деньгами!
Судьба, вы говорите, управляет нами.
Вот только человек судьбы кузнец!
Песни своей жизни единственный певец!
Вы всё судьба, судьба такая,
А вот ответьте мне: она какая?
Никак понять я не могу,
Вы объясните, что к чему!
Слова, слова… А что за ними скрыто?
Что за тайна мировая?
Объясните мне, пожалуйста, открыто.
Буду слушать не перебивая.
Что? Никто мне не подскажет
О смысле жизни на земле?
А жаль… Тогда никто не помешает
Поступок страшный сделать мне.
Дом большой, многоэтажный.
Прощаюсь с жизнью, смысла нет!
А вид, какой! Такой весь эпатажный!
За облаками солнца свет!
Там вдалеке везде леса,
А там синяя гладь пруда.
Я ошибался… И спросили небеса:
«Ты хочешь жить?» и я ответил: «ДА!»