Страсти гражданина Сероухова. Часть -1

Полный Покой
                Часть первая.

Николай Григорьевич Сероухов перед сном по темну всякий раз зализал на крышу своего туалета во дворе.  Стоя на крыше туалета в полный свой рост взирал на раскинувшийся перед ним вид на деревню Малые Озябки.
На крышу своего дома он не зализал, так как боялся свалиться с крыши, а из слухового окна чердака вид открывался не такой обозримый.

Сероухов жил холостяком. По жизни у него все ни как не складывались отношения с женщинами. Как только он принимался с кем-то сожительствовать, то тут же начинал свою сожительницу подозревать то в измене, то в ее желание его отравить. Дело заканчивалось, как правило, что сожительница, покидала его дом со скандалом. Иногда даже приглашался участковый капитан милиции Ватрушин Петр Иванович для разборки обоюдных претензий сожительствующих. 

На деревне его прозвали «вечный жених». На ноябрь текущего года Сероухов  достиг пенсионного возраста с полным желанием окончательно жениться и обзавестись детьми.

 В районной газете «Обзор районных и мировых новостей» он с постоянным упорством размещал объявления в разделе «Интимные знакомства» с описанием себя как самостоятельного, трезвого, умного увлекающегося философией и имеющего в деревне Малые Озябки дом с хозяйственными постройками, с приусадебным наделом на двадцать соток земли. Удобства и не пересыхающий колодец во дворе. 

Предлагающая себя сторона должна была быть не ниже 150 сантиметров роста с высокой не измятой грудью, с желанием родить ребенка по первому его требованию. Знать основы сельского хозяйства и домашнего деревенского быта. 

Кастинг желающих сойтись с ним на долгое сожительство проходил только на территории предлагаемой себя стороны с угощением, выпивкой  и сексуальной близостью.  Сероухов был требовательным до безобразия, особенно когда дело касалось интимной близости.

Возвратившись из города, от очередной соискательницы Николай Григорьевич Сероухов сообщал собравшимся вокруг него соседям:
- Нет, друзья, не подошла. Суп не солен, вина мало, а главное у нее размер не с мышиный глазок.
- Сероух, похоже, тебе так и жить одному в своей избе до полной смерти. – Насмешливо резюмировали деревенские. По правде сказать, многие деревенские мужики ему даже завидовали и собравшись отдельной кучкой на пальцах считали которая это у него опробованная. По их подсчетам получалась внушительная цифра.
- Вот кобло ненасытное.  Нам бы так устроится. – Следовала заключительная фраза собравшихся мужиков. Многие после рассказов Сероухова о том, какой должен быть мышиный глазок у претендентки на совместное с Колей проживание принимались ночью с удвоенной силой выполнять свой супружеский долг.

Но этим вечером налюбовавшись с крыши туалета, видом засыпающей деревни Малые Озябки, Сероухов почувствовал себя тревожно. Зайдя в дом и зачерпнув холодной колодезной воды из стоявшего в сенях ведра, напившись ею, он  ощутил слабость в ногах.
«Продуло, наверное» - Подумал Сероухов и решил напиться горячего чая с малиной, пораньше, лечь спать. С улицы доносился редкий собачий брёх.  Расхаживая в тревожном состоянии своего духа по дому, Сероухов взглянул в окно горницы.  За окном он увидел следящую за ним кошку с не мигающими ярко светящимися глазами. Сероухов испугался, но нашел в себе сила подойти к окну и замахать на кошку  руками, при этом матерно ругаясь.
Кошка исчезла, но Сероухову показалось, что прежде чем исчезнуть кошка подмигнула ему и ударила лапой по стеклу окна.

( продолжение в процессе выдумывания)