Стоп кадр

Дарья Суняйкина
Как многоточие рассыпимся натрое: ты,я и одиночество.
Думаю,даже пророчества не могли нас предупредить.
Достаточно было порвать тонкую нить
Между твоей фамилией и мои отчеством.
По субботам бы я ненавидела тебя,как Ленина.
В воскресенье,как Гитлера,ну или скажем Тамерлана.
По ночам бы слушала аккорды Сплина.
Днем Дебюсси и записала бы себя в меломаны.
Расстерявшись в выборе платья и туфлей.
Допила бы свое мохито-коктейль.
В чулках бы прямо легла на постель.
Ну а может и вовсе пошла на панель,
По дороге размазав на лице акварель
И забрав с собою тот дурацкий апрель.
Боже,зачем замудрил канитель.
У меня в голове словно дрель
Шумят мысли о нем.
Я трехглавым конем
Расшибаюсь,чтоб достичь эту цель.
Не замечая счета безнадежных недель.
Зубами, срывая с губ карамель.
Расклубничную,розовую,будто эль.
Все. Стоп кадр. Стоп,карусель.