Дембель

Аркадий Эр
Аркадий Эр
                Дембель.

1973  год. 15  декабря. Вроде  бы  обычное  число  декабря  месяца. Не  знаю,  кому  как,  а  для  меня  это  самый  счастливый  день  в  моей  жизни.  Было  немало  счастливых  дней  в  жизни:  получение  диплома  о  высшем  образовании,  рождение  сына,  любовь,  «шуры-муры»  и  всякое  другое,  а  15  декабря  1973  года  всё  равно  самый  счастливый  день,  даже  с  разбитыми  губами.  В  этот  день  меня  и  ещё  нескольких  солдат  демобилизовали  из  рядов  Вооруженных  сил,  выпустили  из  ворот  части.  Дембель!  Кто  служил,  тот  поймет  весь  смысл  этого  слова.  Кто  не  служил  или  скрывается  от  службы,  не  поймет,  да  и  не  положено  знать этому  человеку   смысл  этого  слова,  не  дано  испытать  те  чувства,  которые  испытывает  Дембель.   




         Меня  интересует  мнение  читателей  на  мои  миниатюры. Аркадий  Эр.