По улице заснеженной иду...

Евгений Созинов
По улице заснеженной иду,
И взгляд мой в небо устремлён.
Всего лишь два, уже темно,
Терзает мокрый снег лицо.

По улице заснеженной иду,
Неосторожно оступаясь.
Флаг рваный, на ветру, висит,
Лохмотьем синим развиваясь.

По улице заснеженной иду,
И взгляд мой в небо устрёмлён.
Чуть больше двух, на улице темно.
И ветер флаг всё больше рвёт.

По улице заснеженной иду,
И триколор исчез из глаз моих,
Взгляд снова в небо устремлён,
Я небом чёрным опьянён.

Звезду ищу, вдали, я где-то.
И сам не знаю я, какую.
Ведь их так много - я один.
Один на улице, зимою.

Какой-то света всплеск,
Меня, как будто, подхватили.
Я над дорогой воспарил,
Парю навстречу снегу, ветру.

И жалкие секунды,
Сквозь пыль и холод я лечу,
Глаза я сжатые открыл,
Увидел свет я, нет, звезду!

Я в космосе открытом,
К звезде я белой подлетаю.
Она уж рядом, долечу,
И докоснусь рукою.

Вдруг, меня снова ослепило,
Лишь белый свет, не вижу ничего.
Автомобиль мимо, шумя, проехал,
А вон, уже, и фасад дома моего.