Я лучше разобью твое сердце, чем заберу с собой

Кулстасон
Я стояла на кладбище читала письмо и не могла сдержать слезы. Вся моя жизнь, весь мой мир заново выстроенный за эти долгие 10 лет все рухнуло в одно мгновение. Леша, мой любимый Леша... Какой же я была дурой. Как поверила ему...

Мы познакомились в институте. Сразу безоглядно влюбились друг в друга. Потом защита диплома, свадьба. Каждый день мы просыпались и смотрели друг другу в глаза с любовью и страстью. Мы могли провести вместе вечность... так любили друг друга.
А потом его словно подменили. Он постоянно куда то уходил, начал избегать меня. Я пыталась узнать в чем дело. Он приходил со следами помады на теле, с запахом женских духов. Я просто немогла поверить что это происходит. Находила любовные смски в его телефоне. А потом он сказал что у него есть другая. Сказал... и ушел.

Лешенька, почему ты не сказал мне сразу?
Из глаз катились слезы, капая на листочек письма:

"Маша, прости меня пожалуйста. Надеюсь это письмо ты никогда не увидешь. У меня обнаружили рак. Врачи сказали что жить я буду не больше месяца. Знаешь... у меня внутри все перевернулось когда я услышал это. Незнаю что делать... Мне страшно... за нас. Я очень сильно люблю тебя, люблю больше жизни и знаю ты любишь меня также. Мы думали впереди у нас целая жизнь. Молодость пройдет, мы заведем детей. Станем самыми лучшими родителями на свете. Прости меня пожалуйста... Но у тебя впереди вся жизнь. У меня нет. И я немогу забрать твою жизнь с собой. Твою молодость. Я слишком сильно люблю тебя чтобы причинять такую боль. Лучше я разобью тебе сердце, чем заберу его с собой. Прости еще раз. Люблю тебя, Машенька.
Твой Леша.
октябрь 2000"

Он все подстроил...
Я стояла на могиле и плакала...