ты больше не веришь

Душевнобольной Апрель
Я живу в тихом маленьком городе,где люди с белыми как мел лицами и кыльями,с большими голубого или оранжевого цвета глазами.И с бессконечно печальными судьбами.
 Каждый из них уже давно не имеет сердца,по двум простым причинам :
1) Они отдали свои сердца другим.
2) Их сердца разбили.

Но я здесь находился ни по первой, ни по второй причине. у меня просто кончилось вдохновение,писать эти грустные рассказы о этой гребанной несчастной любви.нет сил,нет той боли которая должна быть.Болит только сердце,а чувства и все эмоции умерли в тот день,когда меня предали.
И все о чем я когда то мечтал,чего я делал упало вместе с моим уже никчёмным миром.Упало в низ.Упало и оставило лишь больные воспоминания и больное,уже очень слабое сердце.
От этой любви не осталось ничего,кроме поломанной жизни,изколотой болью души.Сердце..ммм..нет я успел его вовремя забрать,а один чловек помог мне его склеить,поэтому в своих переживаниях за себя я постепенно перестал чувствовать боль.
Люди те давно уже ушли,умерли,расстворились в своих посвседневных проблемах.А я увы должен сидеть тут и наблюдать как их черные сердца бьются бьются..а потом бац!и останавливаются.Люди спят и не просыпаются,люди падают на улице,а их маленькие жалкие душонки выходят из их безупречно красивых тел,строго ухоженных,прямиком в ад.

А я обречен.Обречен досмотреть это скучное однообразное кино до конца.И только тогда мое бессмертное сердце перестанет биться,и может быть,вполне возможно,что я попаду именно туда,куда попадают все эти жалкие людишки.
Я людоненависник? да что вы!нет)

Я помню,жил я когда то,в той жизни,в комнате с одним парнем,мы вместе учились,и жили на 12 этаже в однокомнатной квартире,где было дохрена крыс.
Мы как обычно смотрели вечером телевизор.
Из телевизора, симпатичная, но такая же пустая,кукла-ведущая оповещала нас о бедах случившихся сегодня в мире. Но вдруг :
<< По подсчетам ученых,сегодня первый в мире день,когда ни один человек не умер!>> и трататат.

Я посмотрел на Матвея.он ухмылялся.
- Ты веришь в это? -спросил я.
- Да,верю. Но я их обломлю.Один человек сегодня точно умрет.круто я придумал,а брат?

Не скажу что я боялся что он вдруг психанет и зарежет меня,или даже застрелит.я знал какой он человек поэтому не боялся,он был очень циничен,безумно.И ненавидел всех,кто был лучше него,да и тех кто хоть на грамм хуже.Его сердце и душа были настолько черными,что сама бы ночь ему позавидовала.
  Вы никогда не думали,почему люди так стремятся к свету?а почему страшных и плохих людей привлекает ночь?
Зачем ходить с пакетом на голове,если можно погрузиться во тьму,и путаться с кем угодно?зачем люди покупают дорогие шмотки продавая души?зачем они малюют свое лицо как забор?зачем они колят свои рожи причиняя себе боль?нахрена они рисуют страшные тату на своем и без того уродливом теле?для чего весь этот идиотизм?!если можно просто погрузиться в ночь,и всем будет похрен,с кем спать,всем будет похрен какого цвета твоя кожа,красивый ли ты,есть у тебя тату или нет?зачем нам видеть друг друга если стало уже похрен кому сегодня предоставить свою задницу?я бы хотел жить во вечной тьме,но мне приписали вечный рассвет. Уже 475 дней я не видел ночи.Уже 474 дня я не курил сигарет.
Люди сами усложняют свою жизнь.Когда то и я парился изза таких мелочей,как сдам я экзамен или нет.Пойдет со мной девушка в кино или откажет.Я был глуп и примитивен,но осознал к сожалению слишком поздно.Да и возможно ли теперь выжить в этом мире,зная правду?
Крылья за моей спиной говорили лишь об одном- ОН дал мне шанс,шанс все исправить,исправить мои грехи,и грехи всего человечества заодно.ОН дал мне время длинной в бесконечность,ОН дал мне бессмертное сердце которое вскоре умрет,и наконец он дал мне белые джинсы,о которых я так мечтал когда еще был там в низу.

Матвей встал с кресла и молча вышел из комнаты.Мы жили как я говорил в старом 12этажном доме,наш этаж был как раз заселен студентами из других городов.
 Он встал на карниз окна,я подошел к нему,медленно затягиваясь любимым «кентом».
-  Брат,может ненадо? - спокойно спросил я.
-  Нет.пусть обломятся.надеюсь ни кто еще не умер.Вот прикол будет,когда мой труп покажут по новостям,и меня может даже возненавидит весь мир.А может я попаду в историю.ахах.-он улыбнулся.- дай затянуться.
 Я отдал ему сигарету и как ни  чем не бывало пожал его руку,он снова улыбнувшись мне,прыгнул  громко крича <<*** ****!!>> в низ. Я в течение пяти секунд наблюдал как его тело-тряпичная кукла падает в низ. Вскоре послышались крики и вздохи впечатлительных дамочек.А их мужественные и конечно, типа, смелые мужья с каменным лицом звонили кто в 911 кто в скорую.
  Я помню как нас всех допрашивали,помню как по новосному каналу девушка скорбно сообщала,что молодой парень покончил с собой ломая мировой рекорд.Ей его не было жаль,совсем нет.Ей было жаль другое,сами понимаете что.Лично мне кажется,что люди уже давно разучились жалеть других людей.Многие со мной не согласяться,но это лично мое мнение.Только мое. А кто я?я даже не человек.поэтому мое мнение не должно вас ****ь,хотя я в нем и уверен.
Покажите мне хоть одного человека,коротый остался чистым в этом дерьмовом мире?
покажите мне хоть одну не порочную девушку?
покажите хоть одного парня без грязных мыслей?
Мы сами же губим себя,чтоб показаться лучше.а кому это нужно?никому.
девушки меняют парней как дорогие духи.
А парни видят в девушке только дорогой аксессуар.
и так будет всегда.
частой и искренней любви почти не осталось.ПОЧТИ.
Для нас однажды был написан уже сценарии, но какой то умник отозвался <<Нет! этот сценарии не для нас>>
 И люди забыли о чести, о любви,о доверии..и можно перечислять до бесконечности.Люди забыли все свои добрые качества,и сердца их потухли.
Какой то придурок придумал правила как жить,а другие придурки его послушались.
Какой то придурок захотел убить другого,и началась война.

Мое вдохновение ушло всместе моей любовью и всеми чувствами.Люди с белыми как мел лицами ходят мимо меня,неся за собой холод.Холод и боль.
Каждый из низ когда то любил,но любовь ни к чему хорошему их не привела.
Обрушив на себя все беды мира,мы жертвуем собой ради других,которым это на х*у не нужно. 
Заходя в самое людное место,в метро где люди жмутся друг другу,я жался к другим,чтобы чувствовать их обжигающее тепло.
Что лучше горячие слезы или тепло бессконечного холода?лучше слезы.честно.
Может быть я повторюсь.Потому что в прошлом одном из рассказов я говорил уже << Любовь меня убила.Спасет ли она тебя?>>
Я не имею ничего против любви.Просто задумайся.Нужно ли загонять себя в ад?или реанимационный рай?я не знаю.
  Я всего лишь рисую картины этих дней,смертью людей,и их же болью.
Так кто же я? Называй как хочешь.

 Я смотрю на этот мир и цинично смеюсь над ним,всматриваясь в лица этих кукол с большими глазами,и покалеченной судьбой.Не хватит жизни что бы рассказать вам все об этом месте и этих куклах.
Вы же сами их убили.Да-да,именно вы,возможно даже я.
Нет,я не умею ничего против любви,когда то и я любил,правда.Но сейчас нету,просто нет такого человека,который смог бы подарить её мне,и потерянный и падший,среди бессердечных кукол.И я просто всем вам завидую,что вы чувствуйте, а я нет,я лишь ваше больное воображение.Иди разбей свою рожу в зеркале и забудь мой бред,мое излитие души тебе.Это все ложь.
Мне было 17 лет.
Сейчас мне было бы 21,из этих 4 лет я провел 3 года наблюдая за смертями разных людей.А остальной год я сидел с бездушными куклами.Я уже давно сошел с ума.
Зановес закрылся.Всем спасибо.
Живите дальше,тупо прожигая свою скорее всего никчемную жизнь.