караим

Татьяна Федоровна Григорьева
Что мне предки?
Очаг их зачах
не осталось от них
ничего.

Что мне святки?
Погас их запал
лебединая песня
Яго.

Что мне ветки?
Обрезаны,сломаны,
смяты - ушли
на заплаты.

Что мне речки?
Заплывшие мусором,
илом, зелёной водой
из ушата.

Что мне город?
В больницах, медцентрах,
крестах - где легче всего -
умереть.

Что мне говор?
Без радости, смеха,
без страсти - стегающий воздух,
как плеть.

Что мне день?
Сведенный к унынию
матриц - безвременья
брак.


Крутится глобус – мелькают квадратики;
Красные, желтые, синие страны.
Словно в разброс разноцветные фантики
По сферам божественных планов.

Темной звездою Пол-ынь* небо разделено
На двое. Между вчера и сегодня.
Разрывом: до до и до после – повелено:
Ни цвета, ни света, ни звука. Стерня.

Всё, что копилось, хранилось, жило,
Грязной могильною пеною – смыто.
В небе высоком горело крыло
Тучи над краем лесов малахита.


*Примечание.
В первые трое суток после Чернобыльской аварии перепуганные чиновники от власти и медицины дали распоряжение абортировать всех беремеенных вывезенных из зоны. Почти независимо от срока. Т.к. опасались рождения мутантов.
Это была глупейшая акция.
Мутация начинается только поле накопления определенного количества радиактивных элементов.
Видимо, есть другие темы...
Каждому своё.